Lindt победил Haribo в битве конфетных медведей

Любой любитель желатиновых конфет будет яростно утверждать, что Haribo создает наилучшие продукты – от знаковых Золотых мишек и бутылок колы до кислых Смурфов. Их вкус прекрасен, консистенция идеальна, а состав практически безвреден для желудка. Компания Haribo изобрела мармеладных мишек еще в 1922 году, однако это не дает им эксклюзивное право на использование Золотого медведя в логотипе.
Haribo подали в суд на швейцарского производителя шоколада Lindt, заявляя, что их «золотой шоколадный медведь» слишком похож на их собственного «Золотого медведя» и, что это может вызвать путаницу среди клиентов. Первоначально, суд согласился с этим утверждением и вынес решение в пользу «мишек гамми», но апелляционный суд отменил это решение.
Защита Lindt утверждала, что дизайн их золотых медведей основан на стиле их знаковых золотых пасхальных кроликов.
Немецкий федеральный суд явно посчитал, что эта ерунда длится слишком долго и постановил, что Lindt не нарушает товарного знака Haribo, сказав следующее: "Продажа Lindt конфет в форме медведей, завернутых в золотую фольгу с красной лентой, не является нарушением товарного знака Haribo «Золотой мишка»".
Но если быть честным, то «золотой медведь с красным шарфом-бантом», которого вы видим у Lindt, это точное описание бренда Haribo Gold-Bear.