Портальные решения Oracle

Oracle WebCenter — платформа для взаимодействия пользователей и порталов предприятия, которая предлагает широкий выбор сервисов клиентам, сотрудникам и партнерам. Продукты платформы связывают людей и информацию, объединяя самое полное портфолио технологий для развертывания порталов, управления web-средой и контентом, социального взаимодействия и коллективной работы в единый, интегрированный комплекс.
Решения помогают организациям перейти к модели "социального предприятия" в четырех областях:
- Порталы и композитные приложения
- Управление корпоративным контентом
- Управление веб-средой
- Социальные приложения и ПО для совместной работы
Компаниям необходимо предоставлять клиентам, партнерам и сотрудникам доступ к нужной им информации в контексте конкретного бизнес-процесса. Обновленное портфолио Oracle WebCenter удовлетворяет такие потребности, а также предлагает технологии для развертывания порталов, управления веб-средами и контентом и коллективной работы.
Oracle WebCenter — платформа взаимодействия с пользователем для бизнеса в веб-средах и социальных сетях. Oracle WebCenter обеспечивает совместное использование информации, позволяет добиваться максимального эффекта от бизнес-операций и расширять взаимодействия по мобильным и веб-каналам.
Этот пакет продуктов обеспечивает работу мобильных приложений, поддерживает концепцию BYOD (Bring Your Own Device) и оптимизированные инструменты разработки для быстрого развертывания мобильных порталов и веб-сайтов. Кроме того, решение расширяет права и снижает зависимость бизнес-пользователей от ИТ-специалистов.
На базе Oracle WebCenter есть также полноценное портальное решение Oracle Portal. В нем сильно представлены средства бизнес аналитики, полноценная коллективная работа с документами, задачами и проектами. Пользователя решения также доступны развитые средства автоматизации бизнес-процессов. Отдельно стоит отметить поиск и индексирование информации, как внутри портала, так и на внешних источниках. Продукт идеально подходит для работы в стеке решений Oracle, и также может быть интегрирован с системами сторонних производителей.
Портал Oracle WebCenter Portal обеспечивает ряд выгодных преимуществ:
- Функционально полная платформа для реализации порталов произвольной сложности
- Необходимый и достаточный набор портальных и социальных инструментов от одного поставщика программного обеспечения
- Отсутствие скрытых затрат на лицензии, поскольку все компоненты входят в пакет решения и не тре буют лицензирования сторонних продуктов
- Возможность приобретения как программного комплекса, так и программно-аппаратной платформы от одного поставщика с гарантированным уровнем быстродействия, отказоустойчивости и не требую щей дополнительной сертификации на совместимость
- Возможность выбора операционной системы серверной части
- Возможность использования существующей программно-аппаратной инфраструктуры заказчика: оборудование, операционные системы, сторонние серверы приложений, базы данных, системы управления контентом, бизнес-приложения, аналитические системы и хранилища, инструменты управления учетными записями и правами пользователей и т.д.
- Высокая скорость возврата инвестиций, низкая совокупная стоимость владения
- Применение современных методик и открытых стандартов в разработке как базовых модулей, так и расширений функциональности
- Богатые интеграционные возможности
- Наличие готовых адаптеров к сторонним системам
- Решение также поддерживает возможность накопления аналитики работы с объектами построения отчетов:
- Входы пользователей
- Доступ к документам
- Просмотр страниц
- Объем данных
- Поисковые запросы
- Скорость отклика системы
Кроме того, с инструментом Activity Graph реализована возможность канализировать различные данные, подбирать информацию, связанную с объектом (пользователем, группой и т.д.), сервис дает рекомендации при подборе тематических материалов.
Сервисы Oracle WebCenter Portal «бесшовно» интегрируются с корпоративными приложениями. Детальнее о сервисах продукта:
Сервис |
Описание |
Analytics |
Аналитика активности пользователей с порталом, страницами и объектами |
Announcements |
Генерация и публикация оповещений |
Discussions |
Создание глобальных форумов и форумов рабочих групп |
Documents (в т.ч. Wikis и блоги) |
Работа с документами, базами знаний, ведение блогов |
Events |
Публикация событий |
Instant Messaging and Presence (IMP) |
Отображает присутствие на портале, обеспечивает общение пользователей |
Links |
Публикация и ведение ссылок на ресурсы |
Lists |
Ведение списков (табличное) |
|
Работа с электронной почтой |
Notes |
Работа с заметками |
Page |
Создание и редактирование страниц |
People Connections |
Визуализация связей между пользователями |
Personalization |
Настройки внешнего вида |
Polls |
Создание опросов (открытые, закрытые) |
RSS |
Публикация событий и новостей (RSS) |
Recent Activities |
Визуализация активностей пользователей (лента активностей) |
Activity Graph |
Аналитика статистики активности пользователей |
Search |
Сервис поиска информации (внутренний) |
Tags |
Классификации объектов (документы, блоги, вики, форумы и т.п.) |
Worklist |
Список задач пользователя |
Платформа Oracle WebCenter обеспечивает широкий спектр веб-интерфейсов, технологий порталов, средств управления содержимым, технологий для социальных сетей и совместной работы. WecbCenter предлагает как готовые решения так инструменты разработки.
Пользователям так же доступны инструменты для создания интуитивно понятных порталов управления веб-средой:
- Полная система управления контентом
- Инструменты создания мультимедийных онлайн сред
- Набор инструментов для мобильных и веб-сред
- Инструменты редактирования
Oracle WebCenter Content состоит из двух основных компонент:
- EMC – блок управления контентом, управляет жизненным циклом контента
- Workflow – блок управления бизнес-процессами платформа моделирования и управления бизнес-процессами
Решения Oracle WebCenter позволяет организациям оптимизировать методы работы с информацией, в платформе значительно улучшены процессы принятия решений. Oracle WebCenter представляет собой центр взаимодействий для ведения бизнеса, и предлагает оптимальные возможности для работы с порталами клиентам, сотрудникам и партнерам. Таким образом, пакет продуктов повышает производительность работы и эффективность бизнеса.
Портальные решения Oracle обеспечивают единую среду для конечного пользователя, которая позволяет получать доступ к корпоративным приложениям, бизнес-процессам, бизнес-аналитике и предоставлять доступ к своей информации другим пользователям. При этом возможно получать доступ с помощью различных клиентов (mobile, desktop clients, Voice-over IP (VOIP)).
Такие решения могут быть использованы для разработки внутреннего или внешнего портала. С использованием открытых и закрытых разделов, рабочих групп, форумов, процессов планирования рабочего времени, опросов и голосований, интеграция с HR системой, администрирование групп пользователей и пользователей (в т.ч. с возможностью саморегистрации).
Oracle WebCenter предоставляет завершенную платформу взаимодействия пользователей для организаций, стремящихся выполнить преобразование в т.н. "социальное предприятие". Она повышает удобство работы пользователей и контролирует обеспечение их необходимой информацией, при этом укрепляя адаптируемость бизнеса и лояльность клиентов.