IKEA взяла пример с Apple для создания рекламы своего нового каталога «КнижкаКнижка»

IKEA взяла пример с Apple для создания рекламы своего нового каталога «КнижкаКнижка»

IKEA опубликовала рекламный ролик самого крутого и изящного гаджета на рынке

IKEA опубликовала рекламный ролик самого крутого и изящного гаджета на рынке. 

Почему в каталогах IKEA все выглядит привлекательно? Потому что шведский производитель мебели и товаров для дома использует 3D-визуализацию для создания цифровых моделей изделий. Компания решила сыграть на том, что просмотр каталога - особенный опыт и создала рекламный ролик в стиле Apple. В результате появилось забавное и оригинальное видео.

«Каталог IKEA 2015 поставляется с полностью заряженным аккумулятором, цикл жизни которого вечный», - рассказывает гендиректор Йорген Егаммер, который также известен, как главный дизайнер-гуру. Он объясняет, что каталог - не цифровая книжка и далеко не электронная книжка… Это книжка-книжка. «Навигация основана на тактильной сенсорной технологии, которую вы действительно сможете ощутить».

Из всех пародий на стиль рекламных роликов Apple, видео от IKEA заслужило наивысшую оценку.

Источник: Time

Система Orphus
comments powered by Disqus
 
Top