Apple получила Emmy за легендарный видеоролик 2013 года

Apple получила Emmy за легендарный видеоролик 2013 года

Одним из самых ярких роликов зимы стало видео «Misunderstood» от Apple, в котором подросток выглядит так, будто он не может оторваться от своего iPhone 5S во время празднования Рождества в семейном кругу

Одним из самых ярких роликов зимы стало видео «Misunderstood» от Apple, в котором подросток выглядит так, будто он не может оторваться от своего iPhone 5S во время празднования Рождества в семейном кругу. 

Не будем спойлерить - оценить видео можно по ссылке. Пока ролик транслировали по ТВ в Америке, он наверняка заставил прослезиться не один десяток людей. Adweek сообщают, что слезы зрителей не выплакались даром: Apple забрала в свою штаб-квартиру статуэтку Creative Arts Emmy за лучшый рекламный ролик.

В конкурсе компания опередила такие известные бренды: GE, Nike и Budweiser. Их рекламные шедевры можно оценить ниже:

GE

Nike

Budweiser

Система Orphus
comments powered by Disqus
  • yaroslav_ogui
    Последный ролик самый классный! :)
 
Top