Mercedes представила простой электромобиль B-класса

Mercedes представила простой электромобиль B-класса

Визуально, электрический автомобиль от Mercedes отстает от своих конкурентов, но как же на самом деле должен выглядеть представитель B-класса? Каким должен быть электромобиль? Футуристическим и грациозным как BMW i3 или немного проще, как электромобиль Mercedes B-класса? Внешность новинки, о которой мы хотели поговорить сегодня, можно описать словом «сдержанная»

Визуально электрический автомобиль от Mercedes отстает от своих конкурентов, но как же на самом деле должен выглядеть представитель B-класса? Каким должен быть электромобиль? Футуристическим и грациозным как BMW i3 или немного проще, как электромобиль Mercedes B-класса? Внешность новинки, о которой мы хотели поговорить сегодня, можно описать словом «сдержанная».

Иная В-концепция

В то время как основные конкуренты из Лейпцига разрабатывали именно электрический автомобиль, Mercedes пошла другим путем, в сторону популярного B-класса. Во время разработки создано двойное дно, которое оснастили электрическим приводом и батареей. Батарея и модуль привода взяты у Tesla и поставляются заводом Rastatt. Производители премиум-класса (таких как Daimler) любят отмечать, что у них «Tesla внутри».

 

Производительность и потребление

Электрический двигатель имеет мощность 132 кВт / 180 л.с. и максимальный крутящий момент 340 Нм, который доступен с момента запуска, мощно передавая энергию на переднюю ось. Автомобиль трогается быстро. Разгон от 0 до 100 осуществляется за 7,9 секунды, достигая ограниченную максимальную скорость в 160 км / ч. Потребление равно  16,6 кВтч на 100 километров. Расширитель диапазона поездки не установлен, а заправочная станция высокого напряжения для домашнего гаража стоит около 1000 евро.

 

Схема поездки и система помощи

В отличие от БМВ i3, который помимо резкого торможения, может затормозить путем пускания педали газа и электрического замедления, электрический привод авто В-класса аналогичен двигателю внутреннего сгорания. Доступная только в режиме Eco мощность двигателя 96 кВт может быть увеличена до 132 кВт. В спортивном режиме, двигатель всегда работает с полной силой. Различные степени рекуперации можно регулировать с помощью подрулевых переключателей на руле. Просто сесть и поехать не удастся, так как электромобилем легко управлять после нескольких пробных поездок, когда вы ознакомились с особенностями управления и функционирования разных режимов.

 

Как далеко едем?

В повседневном использовании, мощность электропривода составляет 132 кВт / 180 л.с., а крутящий момент - 340 Нм, но массу пустого автомобиля в 1.7 тонны не так просто скрыть. Настройка подвески - дополнительный вес. Как и в большинстве электрических моделей, слабым местом Mercedes B-класса является досягаемость электропривода. Максимальная дистанция при оптимальных условиях составляет 200 километров; в реальной жизни (при низких температурах или с интенсивным использованием кондиционера/обогрева сидений) - от 140 до 160 километров.

 

Время зарядки

С зарядным высоковольтным устройством (400 В/16 А) в гараже дома или на общественных зарядных станциях, литий-ионный аккумулятор заряжается в течение трех часов (на полную мощность). Через приложение для смартфона, водитель получает информацию о состоянии заряда в любое время. Стоит заметить, что электромобиль в стандартной комплектации не имеет навигационную систему, которая могла бы указать дорогу к ближайшей зарядной станции.

 

Цена

Этим летом в США Mercedes B-класса поступил в продажу по цене $41.5 тыс. (почти 30 тысяч евро) с раскошной, но сильно отличающейся от серийной комплектацией. Для того что бы конкурировать с BMW i3 и VW E-Golf, его цена должна быть значительно ниже 30 тыс. евро.

Система Orphus
comments powered by Disqus
 
Top