А вы знаете, когда была придумана первая компьютерная игра?

А вы знаете, когда была придумана первая компьютерная игра?

Есть несколько дат изобретения компьютерных игр, мы решили начать с наиболее известной

Могли бы вы подумать, что первые компьютерные игры были разработаны еще в 1950-60 годах? Когда наши с Вами бабушки и дедушки интенсивно строили коммунизм, в Кембриджском университете, неким А.С. Дугласом, была создана первая программа «ОХО», имитирующая игру «крестики-нолики». Игра работала на большом университетском компьютере, известном как EDSAC (Electronic Delay Storage Automatic Calculator). С тех пор, интерес к развитию этой сферы с каждым годом только увеличивался.

В 1958 году Уильям Хигинботам разработал игру «Теннис для двоих» («Tennis for two»), просто чтобы развлечь своих посетителей. А в 1962 году Стив Рассел и Мартин Гретц, создали игру «Spacewar», которая быстро распространилась по всему Массачусетскому институту, а со временем и по всем университетам США. Именно «Spacewar» стал вдохновителем многих сегодняшних компьютерных игр.

В 1967 году Ральф Баер «проапгрейдил» «Теннис для двоих» назвав игру «Ping Pong», что вызвало ажиотаж среди геймеров, и уже в 1969 году запросил патент на раннюю версию первой игровой консоли «Television Gaming and Training Apparatus». Спустя три года, идея воплотилась в жизнь под названием Magnavox Odyssey.  Домашняя приставка была доступна по цене около 100 долл., и первое время не была востребована в силу того, что большинство потребителей полагало, что Magnavox Odyssey работала только с телевизорами производителя Magnavox. Поэтому, производитель решил в дальнейшем уточнить такой нюанс путем подписи на игре «работает на любом телевизоре, как черно-белом, так и цветном», что было весьма забавно. 

С того момента, создание игр было синхронизировано с производством игровых консолей и сегодня, можно видеть, что многие разработчики игровых аксессуаров, учли все потребительские пожелания геймеров. Эволюция игровой приставки давно перешла в стадию не только модифицированных консолей, но и усовершенствованных, беспроводных геймпадов. Например, Logitech Wireless F710, снабжен беспроводной технологией, что позволяет перемещаться в помещении во время скоростной игры, а двухмоторная система вибрационной обратной связи придаст игре больше реалистичности и увлекательности. С контроллером Logitech F710 вы сможете не только погонять в гоночных играх и аркадах, но и оцените все его возможности в Action-играх.

Система Orphus
comments powered by Disqus
 
Top