Tokyo Toy Show 2014: живые игрушки, роботы, дроны и другие няшности для взрослых детей

Tokyo Toy Show 2014: живые игрушки, роботы, дроны и другие няшности для взрослых детей

В Японии стартовала выставка монстро-мимимишности Tokyo Toy Show 2014. Среди привычных для ивента игрушек (трехколесных велосипедов, игрушечных солдатиков и карточных игр), можно было увидеть уникальные экземпляры, в которых использовано последнее слово техники

В Японии стартовала выставка монстро-мимимишности Tokyo Toy Show 2014. Среди привычных для ивента игрушек (трехколесных велосипедов, игрушечных солдатиков и карточных игр), можно было увидеть уникальные экземпляры, в которых использовано последнее слово техники.

В первую очередь, удивили игрушечные устройства магнитной левитации.

Управляемый робот-официант

MiP - двухколесный робот, который безмятежно носится из стороны в сторону, почти не врезаясь в окружающие предметы. Игрушка передвигается в семи режимах: танец, балансирование (выполнение функции официанта), бег, контроллер, свободный бег и режим запоминания. 

Питомцы роботы: пес, цыпленок и котейка

Нашпигованные сенсорами, питомцы-роботы ведут себя как живые. Им не нравится, когда вы трогаете их за хвост, но если вы пожелаете погладить игрушку, дружелюбная морда ответит взаимностью.

Цыпленок выглядит мило, собака - как обычная игрушка, а вот кот вызвал не самые приятные ассоциации. Те, кто читал «Кладбище домашних животных» Стивена Кинга, поймут, о чем я говорю. Несмотря на то, что питомец бесконечно милый, шерсть выглядит так, будто игрушка повидала многое в этой жизни.

Игрушечные смартфоны

Одной из самых популярных игрушек на выставке стал игрушечный смартфон. Аппараты не сравнятся с телефонами «для взрослых», но они оснащены базовыми функциями и доступом в магазин приложений.

Посколько в Японии упала рождаемость, производители игрушек больше не рассчитывают исключительно на детскую аудиторию. Игрушки создают такими, чтобы они понравились и взрослым. Как вы могли предположить, цена умных или роботических игровых устройств выше средней, что подталкивает компании к инновации для продвижения собственной продукции.

Эксклюзивные фото VIA

Система Orphus
comments powered by Disqus
 
Top