Google - самый дорогой бренд

Google - самый дорогой бренд

Компания Brand Finance составила ежегодный список дорогих мировых брендов из 500 наименований. Самым дорогим оказался Google с показателем в $44,3 млрд

Компания Brand Finance составила ежегодный список дорогих мировых брендов из 500 наименований. Самым дорогим оказался Google с показателем в $44,3 млрд.

В первую десятку, в основном вошли американские компании. Исключение составляет британский Vodafone, самый дорогой телекоммуникационный бренд в мире. Кстати, впервые, из «Топ 10» выбыла компания Coca-Cola, заняв 16 позицию.

Самый эффектный взлет у Apple. Эффективный дизайн, наличие лояльной клиентской базы и грамотно выстроенный маркетинг поднял компанию с 19-го на 8-ое место.

Самый большой провал – у Nokia, стоимость бренда снизилась на $9,9 млрд.

ТОП-10 брендов по версии Brand Finance (в скобках обозначены прошлогодние позиции):

  • Google, $44,3 млрд. (2)
  • Microsoft, $42,8 млрд. (5)
  • Wal-Mart, $36,2 млрд. (1)
  • IBM, $36,1 млрд. (4)
  • Vodafone, $30,7 млрд. (7)
  • Bank of America, $30,6 млрд. (12)
  • General Electric, $30,5 млрд. (6)
  • Apple, $29,5 млрд. (20)
  • WellsFargo, $29,0 млрд. (15)
  • AT&T, $28,9 млрд. (11)
Система Orphus
comments powered by Disqus
 
Top