«Навязчивый» Apple и «продажный» Голливуд

«Навязчивый» Apple и «продажный» Голливуд

Чтобы переходы между кино и рекламой не были так критичны для зрителя, умные маркетитологи придумали продакт-плейсмент. Это прибыльное явление вскоре и вовсе сотрет грань между первым и вторым.

Дабы акцентировать на этом внимание общественности, был создан Brandchannel, знаменитый сайт международного консультационного агентства Interbrand о рекламе в кино. Каждый год они вручают премию Brandcameo Product Placement Awards и публикует список лауреатов.

  

  

По итогам 2010 года компания Apple второй раз занимает первое место в номинации «Самый навязчивый продакт-плейсмент. Ее бренд присутствовал в более чем 30% всех рейтинговых фильмов прошлого года. Хоть это и много, но у рекламы Apple в фильмах замечена тенденция к снижению. В 2009 году – «яблочко» фигурировало в 44% кино и 50% - в 2008. Вообще, за все время, «яблочная» продукция засветилась в 112 топовых фильмах 2001 по 2010. По этому показателю iPhone обогнал Ford и Coca-Cola.

  

Второе место разделили Nike, Chevrolet и Ford. На третьем сразу четыре марки – Sony, Dell, Land Rover и Glock. Кстати, ноутбуки Sony Vaio, по прогнозам BrandChannel, вполне могут потеснить «яблочные» компьютеры.

 

 

 

 

 

  

 

Система Orphus
comments powered by Disqus
 
Top