Как HTC планирует вернуть себе былую мощь?

Как HTC планирует вернуть себе былую мощь?

Тайваньская корпорация пересмотрела свою рекламную стратегию. Все для того, чтобы продажи HTC One M8 оправдали ожидания и вендор смог вернуть себе когда-то утраченную долю рынка

Тайваньская корпорация пересмотрела свою рекламную стратегию. Все для того, чтобы продажи HTC One M8 оправдали ожидания и вендор смог вернуть себе когда-то утраченную долю рынка.

Как HTC планирует вернуть себе былую мощь?

HTC оказалась на верхушке американского рынка в третьем квартале 2011 года. Тогда производителю принадлежал один из 10 продаваемых смартфонов во всем мире (согласно Strategy Analytics). Теперь же мировая доля рынка компании упала до двух процентов, а стоимость акции - на 86%.

Падение с вершины ускорил прошлогодний флагман, который не оправдал надежду компании. Во-первых, у HTC постоянно возникали проблемы с запасом аппарата, а, во-вторых, рекламная кампания не соответствовала положительным отзывам IT-сообщества (касались М7), что запутало потенциальных покупателей.

Более эффективный и продуктивный маркетинг поможет производителю не повторить ошибки прошлого.

В продаже появятся несколько вариантов M8, что вернет HTC долю рынка в развитых странах. Об этом заявил финансовый директор Чиалин Чанг.

Новым лицом M8 стал Гари Олдман. Критики позитивно отреагировали на его кандидатуру и рекламную кампанию, которая лишь набирает обороты. Напомним, что в прошлом году его место занимал Роберт Дауни Мл. В результате, M8 продается намного быстрее своего предшественника.

HTC также увеличила количество рекламы в медийном секторе по сравнению с 2013 годом.

Таким образом, компания рассчитывает, что доход за квартал с апреля по июнь будет колебаться между $65-70 млрд. В прошлом году ожидалось, что M7 принесет около $71 млрд.

Несмотря на то, что HTC долгое время катилась с вершины, Чанг уверен, что к концу этого квартала корпорация начнет приносить прибыль, а не убытки.

Приятно удивило то, что до брифинга, который состоялся во вторник, акции компании росли на протяжении пяти дней.

Также интересно то, что будущее HTC не вертится вокруг флагманов и развитых стран. Развивающиеся рынки, как и бюджетные модели смартфонов на данный момент играют ключевую роль.

Топовые смартфоны продаются хуже на протяжении нескольких лет. Как раз когда спрос на флагманы начал падать HTC бросила вызов компаниям, которые давно пользуются доверием покупателей (например, Apple Inc.).

HTC поработала над своими ошибками, планирует завладеть мидл-сегментом и принимать непосредственное участие на рынке бюджетных аппаратов, стоимость которых не превышает $100-200.

Надеемся, что целеустремленность, позитивное мышление и эффективная стратегия помогут HTC добиться поставленных целей.

Система Orphus
comments powered by Disqus
  • Alexandr Kirillov
    Смартфоны от НТС неплохие, но доля брака присутствует.
  • iVan
    HTC и мидл сегмент )) Не смогут они конкурировать с Lenovo.
  • Kazarovv
    У НТС в Украине отвратительный сервисный центр...все кому доводилось столкнутся больше НТС покупать не хотят. Вот одна и из причин=)
  • Tanya
    Как показывает практика, иногда все дело действительно только в рекламе.
  • herbal202
    HTC в миддл сегменте - сказки! Как ни крути, все равно дорогие модели смартфонов выпускают.
  • Ykataika
    Как ты не рекламируй, а из ***** конфетку не сделаешь.
 
Top