Apple инвестирует в маркетинг больше средств в надежде одолеть Samsung

Apple инвестирует в маркетинг больше средств в надежде одолеть Samsung

С недавних пор рекламная стратегия Apple находится под прицелом, а все благодаря судебному разбирательству с Samsung

С недавних пор рекламная стратегия Apple находится под прицелом, а все благодаря судебному разбирательству с Samsung.

Apple инвестирует в маркетинг больше средств в надежде одолеть Samsung

Apple разочарована тем, как удалась рекламная кампания последнего iPhone. Фил Шиллер в шоке от того, что рекламное агенство, работающее на Apple, не может придумать оригинальный способ дать отпор южнокорейскому производителю с его оскорбительными роликами. Мы ждали, что Купертино сделает шаг навстречу переменам и сегодня это произошло.

Apple наняла четыре новые рекламные фирмы, включая AKQA, Huge - Interpublic Group, Area 17 и Kettle.

Несмотря на проблемы в отношениях Apple и рекламного агенства TBWA/Media Arts Lab, никто не предполагал, что производитель возьмет на работу целую армию рекламщиков. Пока тяжело сказать, как пять компаний будут работать вместе с целью улучшить имидж Apple на фоне происходящего.

В 2013 году Apple потратила $351 млн на рекламу себя и своей продукции на територии США. В это же время Samsung отдала $363 млн. Разница совсем незначительная, но корейский производитель заставил Apple изрядно понервничать.

Система Orphus
comments powered by Disqus
  • vmologa
    угу.. в разработку видимо уже все вложили ага... осталось только в маркетинг
 
Top