Sony увеличивает долю рынка благодаря продажам смартфонов средней ценовой категории

Sony увеличивает долю рынка благодаря продажам смартфонов средней ценовой категории

Когда вы думаете об Android-производителях, которые имеют огромный потенциал на рынке бюджетных смартфонов и аппаратов мидл-сегмента, кто приходит на ум первым? Motorola? Или, возможно, Nokia с ее новинками линейки Nokia X

Когда вы думаете об Android-производителях, которые имеют огромный потенциал на рынке бюджетных смартфонов и аппаратов мидл-сегмента, кто приходит на ум первым? Motorola? Или, возможно, Nokia с ее новинками линейки Nokia X?

Sony увеличивает долю рынка благодаря продажам смартфонов средней ценовой категории

Последние опубликованные данные показывают, что лидером стала компания, которая не всегда попадает в подобные рейтинги. Sony подвинула Apple в Индии, где iPhone 4 долгое время оставался идельным вариантом для тех, кому нужен надежный смартфон за среднюю цену.

Учитывая последний квартал 2013 года, Samsung все еще лидирует на индийском рынке с долей 43%. Sony смогла увеличить свою до 9.1%, оставив Apple с 7%. Продажи японского производителя выросли благодаря устройствам с ценником $170-$330.
Несмотря на то, что Sony есть чему радоваться, победа достигнута не за счет того, что компания намеренно пыталась увеличить долю рынка в этой стране, а за счет того, что другие игроки теряют свою аудиторию. В опубликованном документе четко указано, что решение Apple приостановить продажи iPhone 4 в стране - основная причина падения доли рынка Купертино.

С другой стороны, «четверку» вернули на прилавки, но, кажется, покупатели никак на это не отреагировали. Каким бы ни был план Sony - он работает. Мы будем и дальше следить за успехами этой компании на развивающихся рынках, которые предоставляют огромное количество возможностей для производителей.

Система Orphus
comments powered by Disqus
 
Top