Рекламная кампания Samsung свела Apple с ума

Рекламная кампания Samsung свела Apple с ума

Рекламная кампания южнокорейского производителя под названием «Next Big Thing» уже посмеялась над iPhone, iPad Air и покупателях, которые ночуют под Apple Store в надежде приобрести очередную новинку первыми

Рекламная кампания южнокорейского производителя под названием «Next Big Thing» уже посмеялась над iPhone, iPad Air и покупателях, которые ночуют под Apple Store в надежде приобрести очередную новинку первыми.

Ролики сводят с ума главу маркетинга Apple Фила Шиллера. По крайней мере, так говорит адвокат Samsung, который находится в процессе извлечения томов внутренней документации Apple. Бумаги являются частью судебного иска Samsung, который начали рассматривать в Калифорнии на этой неделе.

«Мы покажем вам внутренние документы Apple, которые ранее еще не были опубликованы. В них видно как сильно Купертино переживает из-за главного Android-конкурента, а именно - Samsung», - говорит Джон Квин, адвокат, представляющий бренд, - «Нетрадиционная рекламная кампания… Она свела Apple с ума».

Чтобы доказать свои слова, Квин обнародовал внутреннюю переписку своей команды с Шиллером, подчеркнув январскую публикацию из The Wall Street Journal под заголовком «Has Apple lost its cool to Samsung?» («Apple вышла из себя из-за Samsung?»). В ответ на это Шиллер заявил - у его команды много работы впереди, чтобы возместить ущерб от рекламы Samsung.

Квин заявляет, что Шиллер стал одержимым кампанией: он писал Тиму Куку с предложением сменить рекламное агентство TBWA\CHIAT\DAY, которое является постоянным выбором Apple несколько лет подряд. Это предложение стало главной темой обсуждения на одном из заседаний совета директоров, добавил Квин.

Напомним, что в последнем встречном иске Apple требует $2 млрд за нанесенный ущерб, а Samsung - всего $6.9 млн.

Ролики, которые так возмутили Apple:

Оригинал

Система Orphus
comments powered by Disqus
  • Alkar_oleg
    Война двух гигантов продолжается)))) В свое время так воевали два немецких автомобильных гиганта «Audi» и «BMW». Как показала практика – это приносит свои плоды )))))
 
Top