Google решила отказаться от надоедливой рекламы в результатах поиска

Google решила отказаться от надоедливой рекламы в результатах поиска

Google порадовала пользователей, сообщив, что не станет "забивать" страницу с результатом поиска надоедливыми рекламными баннерами

Google порадовала пользователей, сообщив, что не станет "забивать" страницу с результатом поиска надоедливыми рекламными баннерами.

Google решила отказаться от надоедливой рекламы в результатах поиска

Амит Сингал, босс поисковой машины Google, рассказал, что компания отменит экспериментальную программу по внедрению рекламных баннеров в результат поиска (впервые представили прошлой осенью).

Программа основывалась на том, что когда человек искал название определенной компании - поисковик выдавал огромный баннер, который размещался на первой позиции списка найденных ресурсов. 

Большие рекламные объявления конфликтуют с давним заявлением компании. В 2005 году Google пообещала, что заглавная страница сайта и результат поиска не будут засоряться баннерами: «Мы не превратимся в сумасшедший анимированный сайт с графическими дудл-рекламами, которые будут выпрыгивать из каждого угла».

Система Orphus
comments powered by Disqus
  • Alexey
    В плане контектсной рекламы, у Google есть огромная база данных опираясь на которую, они могут предоставить широкий спектр услуг. Что и делает их продукт популярным. Ведь у каждого своя специфика.
  • vmologa
    да ладно))) все кому мешала реклама давно поставили блокеры) а кто говорит что мешала и не поставил-значит и не особо и мешала
  • herbal202
    Отлично, люблю Гугл, удобный поисковик.
  • S_R_S
    Вот это хорошо, а то терпеть вездесущую рекламу, порой, становится невыносимо
 
Top