Короли троллинга: DHL придумали креативную рекламу, привлекая к участию конкурентов

Короли троллинга: DHL придумали креативную рекламу, привлекая к участию конкурентов

DHL - немецкая международная компания, одна из лидеров мирового логистического рынка решила сэкономить на рекламе

DHL - немецкая международная компания, одна из лидеров мирового логистического рынка решила сэкономить на рекламе.

Компания придумала забавный способ пиара, используя сервис своих конкурентов. DHL наклеила на крупногабаритные посылки термоактивную пленку, которая чернеет при заморозке, но при нормальной температуре становиться прозрачной.

Воспользовавшись услугами конкурентов, DHL запросила доставку черных коробок по адресам, куда тяжело найти дорогу. Таким образом, посыльные с огромными коробками подолгу курсировали улицами городов. Самым интересным является то, что когда коробки нагревались, то под пленкой красовалась надпись «DHL is faster» («DHL - быстрее»).

Результат - DHL нашла инновационный метод комуникации, более того, конкуренты смиренно доставляли посылки (почти все).
После того, как видео попало в сеть, DHL заявила, что несет всю ответственность за него и не имела намерений делать его широкодоступным. Оно было создано для внутреннего распространения.

Так или иначе, команда, отвечающая за рекламную деятельность в компании, поработала на славу и, мы надеемся, что конкуренты отнесутся к видео с юмором.

Система Orphus
comments powered by Disqus
  • fedor2993
    класс, хорошо придумали)
  • iVan
    Класс, очень оригинально!!!
  • herbal202
    На славу поработал пиар отдел))
 
Top