Слепая верность: исследование показало, что владельцы iPhone купят любой гаджет с логотипом Apple

Слепая верность: исследование показало, что владельцы iPhone купят любой гаджет с логотипом Apple

Большая часть владельцев iPhone признают, что слепо доверяют бренду Apple и готовы приобрести любой продукт, на котором компания из Купертино изобразит заветное «яблоко»

SIMOnlyContracts.co.uk опубликовала результаты исследования, которые заставят Android-фанов трепетать от восторга: большая часть владельцев iPhone признают, что слепо доверяют бренду Apple и готовы приобрести любой продукт, на котором компания из Купертино изобразит заветное «яблоко».

Слепая верность: исследование показало, что владельцы iPhone купят любой гаджет с логотипом Apple


В опросе приняли участие 2000 респондентов, которые являются владельцами iPhone.

60% участников исследования признались, что у них проблемы со слепой верностью бренду. 78% владельцев iPhone заявили, что они «не могут представить себя с любым другим телефоном». Интересным является тот факт, что лишь половина учасников исследования признала гениальность смартфонов Apple.

Другими словами, вторая половина просто довольна использованием iPhone: он их не впечатляет, но ведь его создала Apple.

54% владельцев iPhone использовали одну из предидущих моделей смартфона. 37% из них сказали, что во время апгрейда отдали предпочтение iPhone, потому что iOS стала привычной для использования операционной системой. 28% аргументировали свой выбор новой версии смартфона тем, что он является лучшим для них. 25% сказали, что остались верными Apple из-за таких сервисов iOS как iMessage и FaceTime.

«Слепая верность бренду Apple и ее продукции - любопытный феномен. Пользователи iPhone не рассматривают другие варианты на рынке просто потому, что они достаточно доверяют Apple. Не последнюю роль играет то, что они любят, когда их ассоциируют с брендом».

Народная мудрость «не пытайся чинить вещь, если она не сломана» (в современном контексте звучит «это не баг - это фича») совершенно уместна в данной ситуации. Пользователь получает исключительно положительный опыт использования устройства и не видет смысл искать что-то другое. В конечном итоге, верность - то к чему стремятся все бренды: удержать старого клиента и привлечь нового.


Жизненный цикл продукта не вечен, поэтому интересно наблюдать за тем, как долго Apple сможет поддерживать такие взаимоотношения со своими клиентами, не говоря о страхе, который компания наводит на своих конкурентов.

Среди новых пользователей iPhone 17% пришли от BlackBerry, 14% - от Nokia, 9% - от Samsung, 4% - от HTC и всего 2% пользователей поменяли свой старый Sony на смартфон от Apple.

Система Orphus
comments powered by Disqus
  • iVan
    Удовлетворение от пользования устройством не скопипастить другим производителям :)
  • herbal202
    Идеальная система, положительный опыт пользователя, зачем покупать другое, если есть Apple, проверенное временем.
  • vmologa
    шутка про то что апл могла бы выпустить кирпич со своим логотипом, но он все же продавался бы, имеет крайне малую составляющую самой шутки.. естьи правда. Очень немногие пользователи эпл могут обьяснить чем же он хорош.
  • mxlight
    Я пользовался различными устройствами и призирал apple, но все же я пришел к тому, что купил себе iphone. Теперь я не представляю другого устройства у себя в руке)
 
Top