Samsung в 2014 году: больше фаблетов, больше планшетов

Samsung в 2014 году: больше фаблетов, больше планшетов

На конференции с аналитиками представители Samsung не только представили финансовый отчет за четвертый квартал 2014 года, но также рассказали о своих планах на этот год

На конференции с аналитиками представители Samsung не только прокомментировали финансовый отчет за четвертый квартал 2014 года, но также рассказали о своих планах на этот год. Главная цель - представить множество фаблетов и планшетов с большими дисплеями, докладывает ZDNet Korea.

Samsung в 2014 году: больше фаблетов, больше планшетов
Ким Хен Чжун, исполнительный директор компании, рассказал, что Samsung создала новый вид планшета, который отличается высоким разрешением и большей диагональю дисплея. Удобные для бизнеса, новинки линейки включают Galaxy NotePro 12.2 и Galaxy TabPro 12.2. Впервые они были представлены в рамках CES 2014. Также Ким намекнул, что в 2014-ом стоит ожидать больше девайсов, похожих на вышеперечиленные модели. Таким образом, Samsung планирует всячески модифицировать линейку Galaxy Tab, подстраивая планшеты под различные нужды пользователей.

Сейчас Samsung делает со своими планшетами то же самое, что делала со своими смартфонами на протяжении последних нескольких лет - насыщает рынок огромным количеством девайсов для различных нужд с широким ценовым диапазоном. Повидимому, Samsung метит на место производителя #1 на рынке, который давно завоевала Apple.

Что касается смартфонов, то компания планирует выпустить еще большее количество фаблетов с диагональю дисплея от 5 до 6 дюймов.

«Samsung Electronics позиционируется рынком как лидер производства смартфонов с большими дисплеями начиная с 2011 года, когда был презентован Galaxy Note», - добавил Ким.

Ожидается, что компания поработает над разными типами дисплеев, улучшит S Pen, а также усовершенствует функцию одновременной работы в нескольких окнах.

Компания не устает убеждать инвесторов в том, что мобильное будущее Samsung стабильно, несмотря на то, что в четвертом квартале рост продаж мобильных устройств не был таким же высоким по сравнению с третьим кварталом 2013 года. На последок, Ким Хен Чжун пообещал сократить расходы Samsung на маркетинг мобильных устройств.

Система Orphus
comments powered by Disqus
 
Top