Apple: таргетированная реклама будет зависеть от вашего настроения

Apple: таргетированная реклама будет зависеть от вашего настроения

Если вас утомляет абсолютно неинтересная реклама, знайте, Apple готовит новый трюк, полагая, что в этот раз рекламное объявление вас все-таки заинтересует

Если вас утомляет абсолютно неинтересная реклама, знайте, Apple готовит новый трюк, полагая, что в этот раз рекламное объявление вас все-таки заинтересует.

Apple: таргетированная реклама будет зависеть от вашего настроения

«Опредиление настроения на базе совокупных данных и информации о пользователе» - новое заявление на патент от Apple. Система, которую компания описала в патенте, попытается оценить некоторые из ваших физических и поведенческих аспектов, чтобы показать вам рекламное-объявление, которое вас наверняка заинтересует.

Apple: таргетированная реклама будет зависеть от вашего настроения

Система доставки объявлений начинает свою работу с определения «базового профиля настроения», на основе которого будет составлен прогноз вашего будущего настроения. Окончательный анализ составляется из таких показателей как частота сердцебиения, артериальное давление, уровень адреналина и потовыделения, температура тела, анализ тона голоса, а также выражение лица. Время суток и ваше местоположение могут стать частью анализа, чтобы связать ваше настроение с местами в которых вы бываете.

После анализа система выберет именно такое рекламное объявление, которое будет подходить вам по настроению. В патентном заявлении показан пример критерий, по которым пользователю показывают ту или иную рекламу: пол - мужской, возраст - 19-24, местоположение - Северная Калифорния или Нью-Йорк, настроение - счастлив.

Подобное изобретение способно революционизировать рекламную отрасль. Конечно, многих может напугать то, что некая система хочет узнать уровень их давления, потовыделения и общую характеристику поведения. Другими словами, некоторые пользователи могут испытывать чувство недовольства и раздражения на постоянной основе.

Система Orphus
comments powered by Disqus
 
Top