«Подростковая проблема» Facebook не так страшна как ее рисуют аналитики

«Подростковая проблема» Facebook не так страшна как ее рисуют аналитики

Возможно, Facebook действительно испытывает некоторые проблемы с подростковой аудиторией, однако, эти проблемы не так остры как их описывает последнее исследование iStrategy

Возможно, Facebook действительно испытывает некоторые проблемы с подростковой аудиторией, однако, эти проблемы не так остры как их описывает последнее исследование iStrategy.

«Подростковая проблема» Facebook не так страшна как ее рисуют аналитики

Согласно новому докладу GlobalWebIndex, использование Facebook тинейджерами снизилось на 2% в период со второго квартала по четвертый 2013 года. Эта цифра совершенно не соответствует кардинальному показателю в 25.3% (школьники с 2011 по 2014 год), который опубликовала iStrategy.

GlobalWebIndex сообщает, что тинейджеры составляют 39% от общего числа активных пользователей, что автоматически делает их доминирующей возрастной категорией социальной сети. Пока лишь YouTube и Tumblr могут похвастаться тем, что их главная возрастная категория - тинейджеры. К сожалению в докладе не сказано ни слова о демографическом распаде аудитории Snapchat и других приложений по обмену сообщениями, которыми в основном пользуются подростки.

Вместо того чтобы перестать использовать Facebook, столь молодая аудитория одновременно предпочитает использование нескольких социально-медийных сервисов. Instagram, компания принадлежащая Facebook, является самой быстрорастущей социальной сетью: с первого по третий квартал 2013 года ее аудитория увеличилась на 23%. Такие сети как Reddit, LinkedIn и Pinterest также наблюдали значительное расширение аудитории.

Facebook - доминирующая социальная сеть. 80% респондентов заявляют, что имеют Facebook-аккаунт, в то время как 50% респондентов являются активными пользователями данной социальной сети. YouTube, Google+, Twitter и LinkedIn - самые популярные социальные сети после Facebook.

Система Orphus
comments powered by Disqus
 
Top