Samsung популяризирует фирменные розничные магазины с помощью главы отдела розницы Apple

Samsung популяризирует фирменные розничные магазины с помощью главы отдела розницы Apple

Ежегодно Apple удается открывать большое количество новых розничных магазинов, в то время как другим компания не удается достичь успехов в популяризации собственных

Ежегодно Apple удается открывать большое количество новых розничных магазинов. Другие компании пытались повторить стратегию Купертино, но их старания не увенчались успехом.

Samsung популяризирует фирменные розничные магазины с помощью главы отдела розницы Apple

Однако, Samsung не желает останавливаться и твердо намерена добиться успеха своих фирменных розничных магазинов. Согласно The Information, совершенно недавно компания наняла Тима Гудгела, главного дизайнера магазинов Apple. Таким образом Samsung проявила желание инвестировать в будущее ритейл-бизнеса на територии США.

Ранее этим годом Samsung подписала договор о сотрудничестве с Best Buy, внутри магазинов которой открыли 1400 фирменных точек Samsung по територии Америки.

Предложение должности Тиму - первый шаг к массовому открытию Samsung Store-ов. Microsoft попыталась следовать идее Apple, но фирменные магазины Редмонда вызвали вялый интерес у покупателей. Так как Samsung выпускает массу новой продукции на протяжении года, то, возможно, южнокорейский бренд станет первым серьезным конкурентом Apple в битве за лучшую сеть розничных магазинов.

Система Orphus
comments powered by Disqus
 
Top