Мобильный видеоконтент и его место в современном мире

Мобильный видеоконтент и его место в современном мире

Сегодня видео для мобильных устройств очень популярно, ведь большинство пользователей предпочитают смартфоны и планшеты, особенно когда речь заходит о видеоконтенте

Сегодня видео для мобильных устройств очень популярно, ведь большинство пользователей предпочитают смартфоны и планшеты, особенно когда речь заходит о видеоконтенте. Данные девайсы отвечают за 15% от всего времени, потраченного на онлайн-просмотр видео.

Мобильный видеоконтент и его место в современном миреОсновные моменты

• Кажадая топовая платформа смогла привлечь как можно большее количество пользователей, включая Netflix, YouTube, Hulu Plus и Amazon Instant Video.

• Содержание видео все еще является главным фактором. Однако, переход к портативным устройствам провоцирует переход и адаптацию программного обеспечения согласно новосформированным привычкам пользователей. Если мы говорим о смартфонах, то наибольшее количество зрителей собирают YouTube, веб-сериалы, комедии и музыка. На планшетах чаще всего смотрят ТВ-сериалы, которые оптимизированы под кросс-девайсы для широкого круга зрителей.

• Netflix продвигала свою стратегию используя iPad, в результате чего стала пионером в области мобильного видео. Возможность смотреть Netflix с помощью самых разных девайсов увеличивает время затраченное на просмотр контента пользователями. 23% подписчиков используют сервис Netflix на смартфонах, а 15% - на iPad.

• Каналы YouTube также собирают значительное количество мобильной аудитории. Machinima - один из самых популярных каналов YouTube в мире. 50% его пользователей используют для просмотра мобильные устройства.

• Hulu, Amazon Instant Video и Vimeo спешат дифференцировать себя как поставщиков премиум видеоконтента. Подписка на Hulu позволит получить доступ к самым свежим сериям ТВ-сериалов, Amazon IV предлагает бесплатную трансляцию видео клиентам Amazon Prime. Vimeo является сообществом кинематографистов.

• Каждый сервис использует собственный уникальный подход к подбору контента и монетизации. Видео для мобильных устройств продолжает оставаться одной из немногих отраслей что приносит стабильных доход.

Мобильный видеоконтент и его место в современном миреИтог

Видеопросмотр с мобильных устройств пережил устойчивый рост, а контент-провайдеры могут похвастаться двумя чрезвычайно важными достижениями: представление и быстрое расширение программной библиотеки, которая доступна кроссплатформенно, чтобы нею могло воспользоваться большее количество мобильных пользователей.

Такая стратегия убедила многих перейти на портативные девайсы.

Согласно Nielsen, около 50 млн людей в США (16% от общего количества населения) смотрят видео с мобильных телефонов ежемесячно на протяжении второго квартала 2013 года, по сравнению с 37 млн на протяжении того же времени год назад.

Данные цифры не включают зрителей, использующих планшеты.

На данный момент цифры не говорят о переходе большинства на просмотр видеоконтента с использованием портативных устройств, однако, это достойный показатель для отрасли, которая, казалось бы, абсолютно не подходит для мобильных девайсов.
На некоторых сайтах, например, музыкальной видеоплатформы VEVO, количество просмотров со смартфонов и планшетов уровнялось с числом просмотров с персональных компьютеров.

Одной из уникальных особенностей веб-видео является время, затраченное на сервисы: около трех часов просмотра в сутки с помощью ПК и портативных девайсов (США, 2012 год). Из этого времени час и двадцать минут тратится нв просмотр с помощью смартфона.

Netflix, YouTube, Hulu, Amazon Video и другие специализированные сайты, например, Vimeo настаивают на том, что потребление мобильного контента клиентами может происходить в любое удобное время и в любом месте.

Чтобы популяризировать свой контент для как можно большего количества пользователей, а также повысить количество просмотров, каждая из компаний упорно работала над увеличением своего присутствие на каждой из платформ. Цель достигалась с помощью создания сайтов и разработки мобильных приложений для разных ОС и типов устройств.

Американская аудитория видеоконтента

Предоставляя нужный клиентам видеоконтент по разумной цене, создавая ожидание того, что видео будет доступно вне зависимости от местоположения человека - компании увеличили желание клиентов избавится от платного кабельного ТВ.
Следует упомянуть то, что сегодня компаниям приносят массовую прибыль тип формата и способ его доставки. Сюда относим более быстрые беспроводные 4G LTE-сети и полиферацию планшетных ПК. Не стоит забывать о молодой аудитории, которая больше склонна к использованию портативных устройств, а также быстрее принимает привычки по просмотру мобильного видеоконтента, надиктованные обществом.

VIA

Система Orphus
comments powered by Disqus
 
Top