Стоимость затрат на маркетинг у Samsung больше, чем ВВП небольшой страны

Стоимость затрат на маркетинг у Samsung больше, чем ВВП небольшой страны

Согласно Reuters, маркетинговая машина Samsung пропустила через себя $14 млрд в 2013 году

 Вы когда-нибудь задавались вопросом почему смартфоны Samsung доминируют на фоне таких компаний как HTC, Nokia и LG (хотя последние выпускают продукцию не хуже, а иногда даже лучше)?

Стоимость затрат на маркетинг у Samsung больше, чем ВВП небольшой страны

Весь секрет кроется в нереальном маркетинговом бюджете, который поместил картинку с изображением продукта Galaxy не только на каждый столб, рекламный щит и витрину, но и в вашу голову. С помощью такого давления гигант потребительской электроники вытесняет своих конкурентов с рынка.

Согласно Reuters, маркетинговая машина Samsung пропустила через себя $14 млрд в 2013 году. Такая сумма легко превысит весь объем ВВП, например, Исландии.

Если Reuters все правильно посчитали, то это значит, что корейский производитель увеличил маркетинговый бюджет в три раза, ведь в 2012 году его сума составляла всего $4 млрд. Также это в 4 раза больше, чем Microsoft и Apple потратили вместе на маркетинг в прошлом году.

Система Orphus
comments powered by Disqus
 
Top