Apple полагает, что люди все еще понимают на что способен iPad

Apple полагает, что люди все еще понимают на что способен iPad

Apple представила «Life on iPad» - новый сайт, который показывает место продукции компании в жизни человека

Прошло два года с момента смерти Ства Джобса. Apple и ее лидирующее агентство TBWA\Media Arts Lab все еще пытаются выяснить какой являться личность бренда без Джобса у штурвала.

С одной стороны Apple запускает рекламную кампанию «Designed by Apple in California», главной темой которой является обычный пользователь, а не высокие технологии (кампания так и не смогла установить ожидаемый контакт с потенциальным покупателем). С другой стороны мы все видели презентацию iPad Air, которая напомнила всем ту самую Apple, которая стала компанией-гигантом благодаря своий инновационности.

Сегодня быть модной - не достаточно. Такие бренды как Samsung работают непокладая рук для того, чтобы выставить Apple ленивой и предсказуемой. 

Это и многие другие факторы натолкнули Купертино представить «Life on iPad» - новый сайт, который показывает место продукции Apple в жизни человека. Это реклама, созданная из различных кадров. Она должна показать как профессионалы многих отраслей используют потенциал iPad Air там, где мы этого представить себе не можем.

Ролик кампании «Life on iPad» - своеобразное возвращение к «Designed by Apple», но с интересной изюминкой - это смотрится действительно современно и круто. Среднестатистический пользователь iPad вряд ли будет проводить операцию на сердце или управлять внедорожником в пустыне, но сам факт того, что устройство показано с непривычной стороны делает рекламную кампанию особенной. 

Система Orphus
comments powered by Disqus
 
Top