Более внимательный взгляд на поставки смарт-часов Galaxy Gear, осуществляемые компанией SAMSUNG

Более внимательный взгляд на поставки смарт-часов Galaxy Gear, осуществляемые компанией SAMSUNG

В понедельник средства информации были переполнены слухами о состоянии рынка смарт-часов Samsung Galaxy Gear, продаваемых уже два месяца. Некоторые неназванные источники в корейских СМИ сообщили, что продажи достигли минимального уровня в 50 000 единиц. На следующее утро представители Samsung сообщили агентству Рейтер, что на самом деле было продано 800 000 единиц.

В понедельник средства информации были переполнены слухами о состоянии рынка смарт-часов Samsung Galaxy Gear, продаваемых уже два месяца. Некоторые неназванные источники в корейских СМИ сообщили, что продажи достигли минимального уровня в 50 000 единиц.

Более внимательный взгляд на поставки смарт-часов Galaxy Gear, осуществляемые компанией SAMSUNG

фото Reuters

На следующее утро представители Samsung сообщили агентству Рейтер, что на самом деле было продано 800 000 единиц.

Через своего пресс-секретаря Samsung подтвердила, что цифра 800 000 "отражает количество часов, проданных партнерам в канале». Это означает, что Samsung отгрузила около 800 000 смарт-часов Galaxy Gear в розничные торговые точки (вместе с возможностями беспроводной связи для изделий), чтобы партнеры могли продавать свою продукцию прямо со стендов. Как мы подробно объяснили в нашем недавнем материале, есть разница между поставками, осуществляемыми в адрес розничной торговли, и количеством товара, который  продаются конечному пользователю.

Если дела с продуктом обстоят не совсем хорошо, может быть большой разрыв между поставками и продажами.
Недавний пример – планшет Surface RT от Microsoft. Этот провал заставил корпорацию  списать $ 900 млн. непроданных запасов. По данным iSuppli розничные продажи Surface RT в первые два месяца составляли от 55% до 60%  поставок, осуществленных на сумму примерно в 1,25 млн.
Если бы дела с постоянно критикуемыми  Galaxy Gear  обстояли в первые пару месяцев так же плохо, как и с планшетами Surface RT, то конечным пользователям было бы продано около 450 тыс. единиц.

Для получения более полной картины мы включили оценки по поставкам смарт-часов Pebble за два последних месяца, по которым имеются данные – используя информацию непосредственно от Pebble. Pebble поставила около 28 000 часов в мае и июне. Мы использовали последние данные, а не данные по продажам в период запуска продукта, посколькуполагали, что будет несправедливо сравнивать первоначальные продажи Pebble с продажами продукции Samsung, так как Samsung имеет очень развитые каналы продаж.

Не будем забывать, что Pebble (начинающая компания, профинансированная краудфандингом Kickstarter) еще новичок на рынке производителей и имеет гораздо более низкую узнаваемость бренда.

Со временем реальные результаты продаж, полученные Galaxy Gear станут более ясными. Но сопоставление всех этих данных подчеркивает, насколько высокими являются ставки для Samsung –  возможно, самой мощной в мире компании по производству бытовой электроники.  Поражающе низкая цифра в 50 000 проданных единиц ставит Galaxy Gear чуть выше уровня Pebble. Любое количество продаж ниже 500 000 продаж означает провал, равнозначный провалу по продажам Surface RT

Более внимательный взгляд на поставки смарт-часов Galaxy Gear, осуществляемые компанией SAMSUNG

источник

Система Orphus
comments powered by Disqus
  • herbal202
    Не самый удачный продукт от Samsung.
  • Числолет
    Как обычно, раздувают показатели успеха.. Теперь цену валить будут . Надо ж продать. Кто видел их живьем - отметит : огромные, не очень удобные, грубо выглядящие, с шурупами на передней панели :) Надо ждать более элегантные решения.
 
Top