Mail.ru вышла на американский рынок с новыми играми, e-mail и чат-клиентом

Mail.ru вышла на американский рынок с новыми играми, e-mail и чат-клиентом

Mail.ru сделала первый шаг к освоению американского рынка и запустила трио продуктов под именем своего американского бренда My.com

Если вы не слышали о Mail.ru, то наверняка проживаете в США. Компания сделала первый шаг к освоению американского рынка и запустила трио продуктов под именем своего бренда My.com (основан в Америке).

Mail.ru вышла на американский рынок с новыми играми, e-mail и чат-клиентом

Приложения простые и напоминают Mailbox, пренадлежащий Dropbox. Приложение myMail можно установить на операционные системы Android и iOS. Среди основных особенностей: уведомления в режиме реального времени и боковое меню. Интересные функции включают возможность добавления аватара и режим «автоматическая ночь», который выключает звуковые уведомления на ранее установленное вами время. Приложение myChat предлагает бесплатные голосовые и видеозвонки а-ля Viber и Tango.

Оба сервиса бесплатны, но My.com собирается покрыть расходы от их работы доходом от еще одного своего детища - myGames. Список игр приложения myGames не так уже велик, но названия колеблются от Texas Hold’Em до военных стратегий и до симуляторов фермы.

На зарубежном рынке Mail.ru столкнется с настоящей конкуренцией. Ей нужно каким-то образом выбраться на вершину, если она желает добиться широкого круга аудитории и признания. Данную цель будет тяжело достичь даже с приобретением ICQ.

Система Orphus
comments powered by Disqus
  • herbal202
    Сами программы может и хорошо оптимизированы и удобны для использования, но с конкуренцией бороться на таком огромном рынке, будет крайне тяжело.
 
Top