Главная цель Samsung на 2014 год - продать 100 миллионов планшетов

Главная цель Samsung на 2014 год - продать 100 миллионов планшетов

Новый отчет Morgan Stanley показал, что впервые Android-планшеты выбрались на первое место, обогнав Apple iPad. Samsung увеличит поставки планшетов в 2014 году.

Вчера Кейти Хаберти, аналитик из Morgan Stanley, опубликовала отчет о том, что впервые Android-планшеты выбрались на первое место, обогнав Apple iPad.

Главная цель Samsung на 2014 год - продать 100 миллионов планшетов

Samsung и Lenovo - главные вендоры, популяризовавшие Android-планшеты в этом году. Отметим, что Samsung никогда не предлагала планшеты, которые могли бы в одиночку забрать у iPad и iPad mini их аудиторию. Но, нельзя не обратить внимание на то, что ценовая политика Samsung и достаточно широкая линейка продукции наконец начала менять правила игры на рынке. 

Представители Samsung добавили, что планируют сконцентрировать больше сил на производстве планшетов. 2013 год подходит к концу и компания опубликовала несколько цифр, заявляя, что поставки планшетов за год достигли 40-42 млн штук. На 2014 год Samsung запланировала амбициозную цифру.

Компания намерена увеличить количество поставок до 100 млн в следующем году. Руководствуясь своей целью, южнокорейский бренд сейчас работает над 12.2" и 13.3" планшетами, которые рассчитаны на потребителей сферы бизнеса и производства. Также компания планирует увеличить количество планшетов с AMOLED-дисплеями.

Система Orphus
comments powered by Disqus
 
Top