Гаджет-спам стратегия от Samsung перестала работать

Гаджет-спам стратегия от Samsung перестала работать

Стратегия продаж Samsung очевидкна: выпускать много, премного и еще больше гаджетов, а потом ждать какой из них будет пользоваться наибольшим успехом

Стратегия продаж Samsung очевидна: выпускать много-премного и еще больше гаджетов, а потом ждать какой из них будет пользоваться наибольшим успехом.

 

Гаджет-спам стратегия от Samsung перестала работать 

The Next Web опубликовала информацию, в которой говориться о том, что данная стратегия помогла бренду в прошлом увеличить продажи смартфонов и планшетов в Китае, но это не особо повлияло на общую картину продаж. По факту, уровень продаж гаджетов компании в Китае понемногу падает ежегодно. Это еще раз доказывает огромнейшую конкуренцию на рынке устройств в стране.

Проблема в том, что Samsung нужно что-нибудь предпринять, чтобы "задавить" продажи дешевых и очень популярных Android-смартфонов от Xiaomi и Micromax. Например, Xiaomi выпускает телефоны с отличными характеристиками по смешной цене. Флагман бренда, Xiaomi Hongmi, стоит всего $130, а похвастаться может 1.5 ГГц процессором, 4.7" дисплеем с плотностью 312 пикселей/дюйм, основной 8 МП камерой и емкостью аккумулятора 2,000 мАч. Тут даже такой компании как Samsung непросто составлять конкуренцию.

Именно поэтому новинка от Apple - iPhone 5C - со стоимостью в ~ $350 вовсе не бюджетная модель, а, скорее, мидл класса. Компании-гиганты всегда рискуют, когда начинают соперничать в цене с компаниями, которые предлагают супер-дешевые и неплохие девайсы. Смена стратегии может пойти на пользу Samsung, вот только рискнет ли компания променять ее на что-то новое?

Гаджет-спам стратегия от Samsung перестала работать

Компания Samsung приглашает вас посетить свой стенд на выставке

Все новинки Samsung на CEE 2013

Зарегистрируйтесь и получите БЕСПЛАТНЫЙ пригласительный на крупнейшую выставку электроники в Украине

Система Orphus
comments powered by Disqus
 
Top