«Перемены» HTC

«Перемены» HTC

HTC анонсирует запуск рекламной кампании в рамках новой долгосрочной интегрированной коммуникационной стратегии «Перемены» (‘The Change’). ‘The Change’ стартует 15 августа с размещения на Youtube первого из серии рекламных видеороликов c Робертом Дауни-младшим в главной роли. Учитывая предпочтения потребителей, компания делает ставку на диджитал-каналы коммуникации

HTC анонсирует запуск рекламной кампании в рамках новой долгосрочной интегрированной коммуникационной стратегии «Перемены» (‘The Change’). ‘The Change’ стартует 15 августа с размещения на Youtube первого из серии рекламных видеороликов c Робертом Дауни-младшим в главной роли. Учитывая предпочтения потребителей, компания делает ставку на диджитал-каналы коммуникации.  

«Перемены» HTC

Новая стратегия будет реализована в три этапа. Первым этапом станет рекламная кампания, которая в шуточной манере будет демонстрировать, что означает бренд HTC для разных людей. Вторая фаза кампании будет включать ряд мероприятий, которые будут демонстрировать, как инновации HTC – такие, как BlinkFeed, Video Highlights и BoomSound - изменили лицо индустрии мобильных устройств. Следующим этапом коммуникация будет сфокусирована на том, как продукты HTC вдохновляют каждого к осуществлению перемен в своей личной жизни.

«Перемены» HTC

Новая кампания призвана подчеркнуть роль HTC как бренда, который инициирует перемены. В серии роликов зрители увидят множество вариантов расшифровки аббревиатуры HTC, например, такие как Humongous Tinfoil Catamaran («невероятный катамаран из фольги») и Hipster Troll Carwash («мойка автомобилей троллями-хипстерами»). Роберт Дауни-младший выступает в роли генератора перемен, придумывая множество оригинальных слоганов-расшифровок аббревиатуры HTC. В видео известный актер и режиссер активирует невероятные изменения, воплотить которые можно только с HTC.  

«Перемены» HTC

«Перемены» HTC

«Перемены» HTC

Чтобы познакомить потребителей с наиболее невероятными вариациями расшифровки аббревиатуры HTC, компания разработала «Генератор сумасшедших текстов», размещенный на сайте htc.com. Комбинации, использованные в данном генераторе, основываются на тех же сообщениях, которые зрители увидят в  ходе кампании.

Роберт Дауни-младший подписал двухлетний контракт с HTC, в рамках которого он будет сниматься в рекламе, а также совместно с креативным агентством принимать участие в разработке множества уникальных интерпретаций расшифровки  аббревиатуры HTC.

«Перемены» HTC

«Перемены» HTC

Украинские потребители смогут увидеть серию видеороликов на официальном Youtube-канале HTC, а также принять участие в онлайн активностях, запланированных в рамках кампании.

«Перемены» HTC

Компания HTC приглашает вас посетить свой стенд на выставке

Все новинки HTC на CEE 2013

Зарегистрируйтесь и получите БЕСПЛАТНЫЙ пригласительный на крупнейшую выставку электроники в Украине

Система Orphus
comments powered by Disqus
  • Виктория
    С нетерпенье жду побольше роликов, Дауни-младший креативный и веселый, НТС выбрали звезду что надо!
  • marinastepanenko@list.ru
    Получился очень интересный и веселый ролик. Молодцы!
  • Стас Д
    Серьезное заявление, даже звезд начали приглашать. С интересом жду видео.
  • Artemyi
    Оригинальный и достаточно консервативный способ рекламы.
 
Top