Персонализированный контент от Mozilla

Персонализированный контент от Mozilla

Mozilla исследует возможности для персонализации сети

Mozilla известна своими стойкими убеждениями касательно приватности каждого пользователя. С другой стороны, эти самые убеждения не остановили команду компании исследовать возможности для персонализации сети. 

 

Персонализированный контент от Mozilla

Джастин Скотт (Justin Scott), продукт-менеджер Mozilla Lab's, сообщил, что активность использования браузера (имеется ввиду посещаемость интересных вам сайтов) возможно превратить в приложение. Главная задача - отбирать контент согласно вашим интересам. Например, вы проводите множество времени, изучая сайты, связанные с футболом. Разработчики постараются отобразить отборные статьи согласно вашим интересам на переднюю панель. 

Несмотря на то, что Mozilla теперь переступает ту самую грань приватности, которую так упорно защищала, компания настаивает на том, чтобы юзер сам решал, чем делиться с браузером, а что оставить только для себя.

Система Orphus
comments powered by Disqus
  • Marina-Stepanenko
    вряд ли эта функция понравиться людям, которые любят просматривать sensitive content)
 
Top