Microsoft празднует убытки ироничной рекламой Surface RT

Microsoft празднует убытки ироничной рекламой Surface RT

Компания Microsoft объявила о списании средств в размере $ 900 млн, что бы перекрыть расходы за непроданные Surface RT

Еще в октябре 2012 Стив Балмер, генеральный директор Microsoft, заявлял, что в мире нет такого устройства, которое бы качественно обеспечило работу с программами и играми одновременно. Такой девайс должен был стать ПК и планшетом, а цена - демократичной. В недалеком 2012 такого устройства на рынке не существовало. Позже в продажу поступил планшет Surface RT.

Microsoft празднует убытки ироничной рекламой Surface RT

Несмотря на, казалось бы, всю прелесть устройства, компания Microsoft объявила о списании средств в размере $ 900 млн, чтобы перекрыть расходы за непроданные Surface RT. Речь идет о планшете, который, как говорят в Microsoft, все хотят, но никто не покупает. В новом рекламном ролике девайс позиционируется как лучший среди конкурентов, а iPad - устройство, доминирующее на рынке планшетов, показывают не с лучшей стороны.

Еще один шаг во имя хороших продаж Microsoft-овских планшетов во время вялого спроса. Этот поступок - быстрая реакция компании на возникшую проблему, а также - показатель того, что Microsoft не отступится от Surface RT. Со слов Брайана Холла (генеральный менеджер маркетинговой стратегии Surface RT), для успешных продаж устройству необходимо "сарафанное радио".

"Необходимо сделать так, что бы юзеры Surface RT начали рекомендовать устройство всем своим знакомым", - сказал Б. Холл.

Microsoft празднует убытки ироничной рекламой Surface RT

Новый рекламный ролик

 

Система Orphus
comments powered by Disqus
  • Александр Adven
    Сейчас за такое устройство я готов выложить не больше 250$ Когда планшет вышел с радостью отдал бы 350$ Мелкомягкие сначала задрали цену в 500$ а теперь скинули цену до той которую все ждали на старте. Ну поезд то ждать не стал
 
Top