Сутки на реакцию в 92% сервисных обращений Dell

Сутки на реакцию в 92% сервисных обращений Dell

По статистике сервисных служб компании Dell, в Восточной Европе реагирование на около 92% обращений в рамках гарантии Next Business Day (NBD) происходит в течение суток после окончания диагностики

По статистике сервисных служб компании Dell, в Восточной Европе реагирование на около 92% обращений в рамках гарантии Next Business Day (NBD) происходит в течение суток после окончания диагностики, которая осуществляется на телефонной линии поддержки Dell. Услуга гарантии NBD от производителя в Украине действует на все ноутбуки Dell на протяжении года, а также на другие продукты портфолио компании на срок от 1-го до 7-ми лет.

Сутки на реакцию в 92% сервисных обращений Dell

Услуга NBD — это реагирование службы поддержки компании в течение суток, и подразумевает выезд сертифицированного инженера к обладателю компьютера, полномасштабную круглосуточную поддержку по Интернету и техническую поддержку по телефону. 

Если в течение гарантийного периода обслуживания возникает неисправность, то обладатели продукта с сервисом NBD могут решить возникшую проблему, обратившись в центр обработки вызовов по телефону 08005020320 (бесплатный звонок со стационарных телефонов Украины, доступен с 10:00 до 18:00 по Киевскому времени в рабочие дни), и выбрав наиболее удобный способ устранения проблемы. Выезд к заказчику (для Киева и 11 крупных городов) осуществляется на следующий рабочий день. В остальных регионах Украины доступность данной услуги необходимо уточнять у специалистов Центра технической поддержки.

Во время телефонного звонка осуществляется предварительная диагностика проблемы, по результатам которой в случае необходимости деталь доставляется в ближайший сервисный центр к потребителю, что значительно ускоряет процесс ремонта техники.

Каждый пользователь техники Dell может проверить срок и тип гарантии на сайте, зайдя по ссылке.  Для этого в соответствующем разделе Warranty необходимо ввести Service Tag (код, указанный на шильдике устройства).

Система Orphus
comments powered by Disqus
 
Top