Microsoft занял седьмое место в топ-100 мировых брендов

Microsoft занял седьмое место в топ-100 мировых брендов

Новая операционная система Windows 8 и планшет Microsoft Surface не оказали положительного влияния на позиции бренда Microsoft. Технологический гигант опустился на две ступеньки в официальном рейтинге топ-100 мировых брендов по версии BrandZ

Новая операционная система Windows 8 и планшет Microsoft Surface не оказали положительного влияния на позиции бренда Microsoft. Технологический гигант опустился на две ступеньки в официальном рейтинге топ-100 мировых брендов по версии BrandZ.

Microsoft занял седьмое место в топ-100 мировых брендов

Компания Microsoft заняла в списке седьмое место. Стоимость бренда оценена в размере 69,8 миллиардов долларов (54,2 миллиарда евро) – это на девять процентов меньше, чем в прошлом году.

Как и ожидалось, в десятку лидеров входят преимущественно технологические компании, включая Apple (компания по-прежнему возглавляет топ), Google и IBM.

По словам Дэвида Рота (David Roth), генерального директора компании The Store, входящей в состав WPP Group, на основании исследований которой был составлен рейтинг, топ-100 показал эффективность инвестиций брендов в свой бизнес. Доля рынка развитых брендов растёт, а прибыль увеличивается за счёт умения управлять премиальными наценками и обеспечивать большую доходность для акционеров.

Заметим, самую стремительную скорость роста стоимости бренда показала компания Samsung, взлетевшая в 2013 году с 55-ого на 30-е место. Стоимость бренда по сравнению с 2012 годом выросла на 51%.

Система Orphus
comments powered by Disqus
 
Top