Пользователи iTunes ежегодно тратят 40 долларов (30 евро) на приложения, музыку и видео

Пользователи iTunes ежегодно тратят 40 долларов (30 евро) на приложения, музыку и видео

Аналитик ресурса Asymco Гораций Дедиу (Horace Dediu) сообщает о том, что «за последний квартал выручка iTunes выросла на 32%»

Аналитик ресурса Asymco Гораций Дедиу (Horace Dediu) сообщает о том, что «за последний квартал выручка iTunes выросла на 32%».

Пользователи iTunes ежегодно тратят 40 долларов (30 евро) на приложения, музыку и видео

В новом исследовании успешного сервиса Apple, распространяющего цифровой медиаконтент, ресурс Asymco анализирует средний годовой расход каждого пользователя.

На сегодняшний день существует уже более 500 миллионов Apple ID с привязанными к ним кредитными картами, при помощи которых пользователи покупают приложения, музыку и видео в iTunes Store.

Поэтому нет ничего удивительного в том, что «квартальная выручка превысила 4 миллиарда долларов (новый рекорд), и компания полагает, что сможет поддерживать этот уровень, планируя потенциальную прибыль на уровне 16 миллиардов долларов в год», сообщает Дедиу.

Кроме того, обращает на себя внимание тот факт, что 2,4 миллиарда долларов (1,85 миллиарда евро) составила оплата контента для iTunes, «по сравнению с 2,1 миллиарда долларов за предыдущий период», пишет аналитик Asymco.

Сопоставляя эти данные с собственными цифрами Apple, Дедиу делает вывод, что каждый пользователь ежегодно тратит в iTunes Store в среднем 40 долларов (30 евро).

«В марте Apple сообщала о 500 миллионах [пользователей] iTunes, так что оценивать бизнес iTunes следует именно так: каждый пользователь оплачивает контент и сервисы в размере приблизительно 40 долларов в год», - утверждает аналитик.

Система Orphus
comments powered by Disqus
 
Top