Все билеты на WWDC 2013 были распроданы всего за 2 минуты

Все билеты на WWDC 2013 были распроданы всего за 2 минуты

Билеты на всемирную конференцию Worldwide Developers Conference (WWDC) Apple были распроданы за рекордное время, а именно за две минуты. Несмотря на то, что такая информация звучит как шутка, это правда

Билеты на всемирную конференцию Worldwide Developers Conference (WWDC) Apple были распроданы за рекордное время, а именно за две минуты. Несмотря на то, что такая информация звучит как шутка, это правда.

Все билеты на WWDC 2013 были распроданы всего за 2 минуты

В этом году Apple сообщила, что билеты на WWDC 2013 поступят в продажу 25 апреля в 10 утра. Разработчики, включившие компьютер и желающие приобрести билет на конференцию в 10:02 получили уведомление о том, что все билеты уже проданы. Среди разработчиков появилась шутка о том, что в следующем году билеты будут проданы еще до того, как поступят в продажу.

Заметим, те же 5000 билетов на WWDC продавались и в 2008 году, но тогда билет можно было приобрести в течение нескольких месяцев, а не минут. В 2009 году все билеты были проданы за один месяц, в 2010 – за десять дней, в 2011 – за 12 часов, а в 2012 - всего за 2 часа.

Многие разработчики, конечно же, расстроены таким положением дел, и хотели бы, чтобы Apple пересмотрела свою политику. Ну, а пока компания собирается раздать 150 бесплатных билетов на конференцию. Эти 150 мест были зарезервированы для студентов, которые собираются стать разработчиками. Кроме этого, компания сообщила, что видеоконференцию можно будет посмотреть онлайн.

Система Orphus
comments powered by Disqus
  • Числолет
    Пример создания МАСТЕРСКОГО ажиотажа, основанного на последовательных многолетних наработках. Это неизменно вызывает больший интерес, и точно вызовет его и в следующем году. Даже, если на этот раз не будет ничего яркого. Будут тогда с удвоенным азартом ждать следующегшо года. Чтобы это сломать надо неоднократно испортить мероприятие.
  • Igor
    ответ на поверхности - это один из инструментов имиджевой поддержки - маркетинг рулит - это можно видеть по финансовым результатм фирмы
  • ABlinov
    Пример искусственного ажиотажа, вряд ли это вызовет больший инетрес в следующем году.
  • burdeN
    vita305 около 1500$ за 1)
  • iVan
    А 150 студентов теперь не попадут на это мероприятие :(
  • Artem
    создавать ажиотаж*
  • Artem
    В Apple умеют ажиотаж)
  • yANKSTERRR
    VITA305, Ну если на MSSWIT были по полторы тысячи, и почти тысяча человек пришло, то тут сколько бы они не стояли, по любому пришли бы все, кто хотели.
  • Yurii
    Почему бы не увеличить количество билетов? - получили бы больше прибыли...
  • vita305
    А яка була ціна за квитки?
 
Top