Lenovo планирует составить конкуренцию Dell в корпоративном секторе

Lenovo планирует составить конкуренцию Dell в корпоративном секторе

Второй по величине производитель персональных компьютеров в мире, компания Lenovo, планирует пересмотреть свою стратегию

Второй по величине производитель персональных компьютеров в мире, компания Lenovo, планирует пересмотреть свою стратегию.      

Lenovo планирует составить конкуренцию Dell в корпоративном секторе

В течение следующих трех лет корпорация собирается сфокусироваться на производстве серверов и систем хранения данных для корпоративных клиентов. На такие серьезные изменения производитель идет не от хорошей жизни.

Ни для кого не секрет, что продажи персональных компьютеров снижаются с каждым годом. Lenovo, Dell и Hewlett Packard вместе с другими производителями ПК пытаются найти свое место в условиях жесткой конкуренции. Dell, например, станет частной компанией, HP рассчитывает на то, что струйные принтеры вновь обретут популярность, а Lenovo планирует сфокусироваться на корпоративном секторе.

Стоит отметить, что помимо производства серверов Lenovo рассчитывает получить прибыль от продажи смартфонов и планшетов. Пока эти девайсы Lenovo не слишком популярны в Европе, а вот в Азии дела обстоят получше.

Вице-президент компании Чэнь Сюйдун (Chen Xudong) заявил, что корпоративный сектор является приоритетным для Lenovo. На этой неделе копания совместно с EMC выпустила свой первый сервер. Остается надеяться, что этот альянс поможет Lenovo противостоять таким конкурентам как ZTE и Huawei на китайском рынке.   

Система Orphus
comments powered by Disqus
  • artem.turkmenbaev
    Как по мне, так IBM испокон веков была ориентирована на бизнес-пользователей
  • Simforov
    Также не совсем понятно в каком сегменте Леново совместно с ЕМС, собираются конкурировать с ZTE и Huawei )))
  • WhiteRabbit
    Что за бред "На этой неделе копания совместно с EMC выпустила свой первый сервер."? Lenovo начала выпускать серверы не позже 2010 года. Можно ссылку на оригинал новости?
  • Настя
    С учетом отношения к клиентам, гарантийным условиям, замечательной сборке и ценовой политики у Lenovo есть все шансы покорить корпоративный сегмент.
 
Top