Затраты в Интернете сделали большой шаг вперед.

Затраты в Интернете сделали большой шаг вперед.

Глобальные расходы на рекламу к 2011 году вырастут на 4.6 процента до 463.297 миллиарда долларов. И будут ежегодно увеличиваться с каждым годом на 5.2 %. Это составит к 2012 году - $486,898, а к 2013-му - $511,890. Об этом говорится в официальном прогнозе рекламного агентства ZenithOptimedia.

По данным агентства, основной катализатор – расходы рекламодателей на продвижение в интернете, которая растет втрое быстрее рекламного рынка в целом. В 2009 году издержки на этот вид объявлений составили 54,209 миллиарда долларов. В текущем году рекламодатели направят в Сеть - 61,884 миллиарда, а в 2011-м - 70,518 миллиарда долларов.

Но телереклама по-прежнему держит свои позиции, загребая под себя наибольшую часть расходов. В 2010 году  ее доля составляет 41 процент. К 2013 году ожидается - 42 процента. Но реклама в газетах и журналах сократится – примерно на 2 процента.

ZenithOptimedia скорректировало прогноз по росту расходов на рекламу в 2010 году. По итогам текущего года глобальные траты на рекламу увеличатся на 4,9 процента до 443,102 миллиарда долларов.

Система Orphus
comments powered by Disqus
 
Top