Как привязать сервисный контракт Cisco SmartNet к своей учетной записи

Как привязать сервисный контракт Cisco SmartNet к своей учетной записи

как привязать сервисный контракт SmartNet к своей учетной записи (CCO ID) на сайте Cisco

Даже специалисты службы технической поддержки Cisco признают, что по сайту Cisco нужно писать отдельный мануал. Я возьму на себя задачку попроще: напишу, как привязать сервисный контракт SmartNet к своей учетной записи (CCO ID) на сайте Cisco. Такая привязка даст вам возможность получить доступ к определенным ресурсам сайта, для обычных пользователей недоступным:

Как привязать сервисный контракт Cisco SmartNet к своей учетной записи

Итак, начнем. Заходим на http://cisco.com, логинимся под своим аккаунтом (CCO ID) 

Как привязать сервисный контракт Cisco SmartNet к своей учетной записи

и входим в его настройки, нажав “Account” в правом верхнем углу страницы:

Как привязать сервисный контракт Cisco SmartNet к своей учетной записи

Далее следуем в Profile Manager:

Как привязать сервисный контракт Cisco SmartNet к своей учетной записи

В меню сверху выбираем “Additional Access”:

Как привязать сервисный контракт Cisco SmartNet к своей учетной записи

Сообщаем, что у нас есть желание добавить номер сервисного контракта в профиль, нажатием следующей ссылки:

Как привязать сервисный контракт Cisco SmartNet к своей учетной записи

Ну и, наконец, вводим номер сервисного контракта в соответствующее поле и жмем “Submit”:

Как привязать сервисный контракт Cisco SmartNet к своей учетной записи

После этого вы автоматически попадете в Profile Manager, в котором появится такое уведомление:

Как привязать сервисный контракт Cisco SmartNet к своей учетной записи

Обычно сервисный контракт добавляется к вашему профилю в течении 2-3 часов. После того, как это случится, в Profile Manager появится следующее:

Как привязать сервисный контракт Cisco SmartNet к своей учетной записи

Теперь вы – полноценный Service Contract Owner.

Система Orphus
comments powered by Disqus
 
Top