Снижение цен на приложения - больше прибыли?

Снижение цен на приложения - больше прибыли?

Снижение цен на приложения помогают производителям получать больше прибыли. По крайней мере, на время

Согласно Distimo, снижение цен на приложения является эффективным быстродействующим средством для того, чтобы повысить доход компании.

Снижение цен на приложения - больше прибыли?

Distimo проанализировали динамику цен 400 самых популярных приложений на iPhone и iPad в декабре 2012, отслеживая количество загрузок и полученную прибыль за 7 дней до падения цены, и на протяжении 7 дней после падения цены.

Компания выяснила, что рост цены приложения способствует падению прибыли компании – более дорогое приложение загружается не так часто, так что прибыль падает – а уменьшение цены приложения позволяет прибыли расти благодаря эффекту масштаба.

Прибыль от приложений для iPhone увеличилась на 95% всего через 3 дня после уменьшения их цен, тогда как прибыль от приложения на iPad увеличилась на 51%.

Примечательно, что загрузки и прибыль отслеживались только в период падения цен. Есть приложения, которые доступны уже долгое время и их загружают гораздо меньше из-за этого.

Интересный факт: рост загрузок приложений, которые упали в цене, на iPhone в 2 раза превышают рост загрузок приложений на iPad. Это говорит о том, что владельцы iPhone более чувствительны к колебаниям цен на рынке, чем владельцы iPad.

Система Orphus
comments powered by Disqus
  • Andrew
    Это же истина формирования стоимости.
  • Zerg_rush
    Пущай поведают MIcrosoft об этом замчательном исследовании.
  • Arab
    А цены на Android-приложения не перестают меня удивлять..А донат в играх - просто валит наповал..
 
Top