Завтра начинается здесь: Cisco и Уортонская школа бизнеса создали модель учебной аудитории будущего

Завтра начинается здесь: Cisco и Уортонская школа бизнеса создали модель учебной аудитории будущего

компания Cisco продемонстрировали модель учебной аудитории будущего

Уортонская школа бизнеса при Пенсильванском университете и компания Cisco продемонстрировали модель учебной аудитории будущего, сочетающей  технологии передачи полноразмерного видеоизображения на базе системы телеприсутствия с решениями для совместной работы. Такой формат значительно повышает эффективность общения преподавателей, студентов и выпускников, как бы далеко они ни находились от реальных учебных аудиторий.
Учебные заведения нередко одними из первых внедряют новейшие технологические достижения (это, к сожалению, не относится к нашей стране), но совместная инициатива Уортонской школы бизнеса и Cisco – совершенно новый этап в развитии образования. Передача полноразмерного видеоизображения высокого разрешения через систему Cisco TelePresence® для виртуальной связи учебных аудиторий, расположенных за тысячи миль друг от друга, меняет характер учебного процесса принципиальным образом. Эффект иммерсивного присутствия в «единой учебной аудитории» оказался настолько впечатляющим, что обеим аудиториям Уортонской школы был присвоен особый статус — «аудитория, подключенная компанией Cisco» (Cisco Connected Classroom). С весны там будут проводиться дистанционные занятия для студентов на восточном и западном побережьях США. Немаловажно и то, как подчеркнул старший вице-президент компании Cisco, генеральный менеджер подразделения по разработке технологий совместной работы Роуэн Троллоп (Rowan Trollope), что применяемая Уортонской школой технология Cisco TelePresence основана на общих стандартах и делает возможным подключение любых стандартных систем аналогичного типа.

Завтра начинается здесь: Cisco и Уортонская школа бизнеса создали модель учебной аудитории будущего

Одна учебная аудитория, два побережья, доступ из любой точки.
Филиалы Уортонской школы в Филадельфии и в Сан-Франциско находятся в пяти тысячах километров друг от друга. Благодаря установленному перед студентами огромному – от пола до потолка – экрану, 80-дюймовым светодиодным мониторам на боковых стенах и проекционным экранам, расположенным за рядами слушателей, студенты и преподаватели ощущают себя так, словно обучение и общение происходит в едином пространстве. Преподаватель со своего места видит учащихся другого филиала сразу за своими студентами, а в удаленной аудитории воспроизводится его полноразмерная фигура.
С помощью видеоплатформы Cisco® Capture, Transform, Share (CTS) преподаватели смогут записывать лекции и воспроизводить их для последующих  занятий. Это обеспечит доступ к ключевой информации из любой точки и в любое время, повысив ценность и значимость каждой лекции и семинара.


С помощью видеоплатформы CTS Уортонская школа планирует:


• установить контакт с ведущими специалистами во всем мире. Решение Cisco позволит преподавателям и всемирно известным специалистам читать лекции и напрямую общаться со студентами из Сан-Франциско, находясь в Филадельфии, и наоборот. Это расширит учебную аудиторию школы Уортона до масштабов всей страны и сократит расходы, связанные с поездками сотрудников из одного филиала в другой. По мере дальнейшего расширения Уортонской школы бизнеса (планируется, например, открыть отделение школы в Пекине) преимуществами технологии дистанционного обучения смогут воспользоваться и иностранные студенты. В частности, они получат возможность обучаться по курсам, которые пока недоступны для иностранцев.


• усовершенствовать процесс обучения. Решение для совместной работы, установленное в Уортонской школе, включает приложение для унифицированных коммуникаций Cisco JabberTM, позволяющее студентам подключаться к лекции через ПК или мобильные устройства. Если, например, студент по какой-то причине  не придет на занятие, он сможет прослушать лекцию и принять участие в ее  обсуждении с помощью Jabber. Кроме того, как уже говорилось, с помощью платформы Cisco CTS преподаватели смогут записывать лекции, чтобы дать студентам возможность ознакомиться с содержанием курса позже, в удобное для них время.


 

Система Orphus
comments powered by Disqus
  • VooDstok
    Нарешті знайшовся той хто вклав в це кошти і не просто вклав, а і збирається використовувати.
  • comtelip
    Re:Числолет Мне кажется, что это решение будет еще менее бюджетным =), но возможно и все к этому идет, что вскоре все будет "виртуальным". Уже сейчас, многие учатся в интернет школах и универах, работают из дому, продукты покупают через интернет. Чем больше лень, тем лучше работает прогресс.
  • Числолет
    Прикольнее было бы с натуральным профессором и экранами вместо студентов в аудитории ))
  • Andrew
    Судя по задумкам режиссеров-фантастов в будущем нас ожидают живые голограммы. Тогда эффект присутствия будет максимальный.
  • comtelip
    Re:Zerg_rush Завтра начинается здесь, но у нас как всегда оно начнется на пару лет позже
  • Zerg_rush
    Вывод: не "Завтра начинается здесь", а "Завтра начинается не здесь" :)
  • comtelip
    Технологии стоят денег, никто не говорит, что все это бесплатно. У нас скорее деньги уйдут по направлению к чужому карману.
  • today_we_are_young_)
    Конечно. Увы, пока что уровень Украины- просиживание времени в холодных аудиториях, и учебники, сделанные в СССР!
  • Zerg_rush
    Проекторы и экран тянут почти на 50К денег асашай. Мне кажется, что проект не для нашей страны.
  • Dim4a
    Для демонстрации, а тем более работы подобного "нововведения" потребуется более двух аудиторий с оборудованием, интересно в какую стоимость обойдется университету создать 2-е аудитории? Так как насколько я понимаю есть более дешёвые варианты проведения подобного образа обучений, не так ли?
 
Top