Насколько мы близки к глобальному 4G?

Насколько мы близки к глобальному 4G?

Сети мобильной связи 4-го поколения начали внедряться в 2010 году, но количество стран, в которых уже можно использовать свой навороченный смартфон с максимальной скоростью мобильного интернета еще слишком небольшое. Так сколько же нам ждать глобальное покрытие 4G?

Сети мобильной связи 4-го поколения начали внедряться в 2010 году, но количество стран, в которых уже можно использовать свой навороченный смартфон с максимальной скоростью мобильного интернета еще слишком небольшое. Так сколько же нам ждать глобальное покрытие 4G?

Qualcomm приближает нас к глобальному внедрению 4G смартфонов

Новый радиочип Qualcomm RF360 может стать решением проблемы фрагментации 4G. С его помощью не получится создать полностью универсальный LTE-телефон, но с поддержкой 40 диапазонов он приблизит индустрию к созданию такого устройства.

Кроме большого количества полос, чип, предположительно, поддерживает для загрузки сегментации по времени и частоте, а также все предыдущие наработки технологий 2G и 3G. Qualcomm создала 3D-чип, который использует отдельный сложный тюнер, который может «зацепиться» за любую и 40 LTE частот между 600 МГц и 2,7 ГГц. А это почти весь текущий спектр 4G.

Насколько мы близки к глобальному 4G?

 

Мобильный траффик на Tumbler скоро превысит траффик настольных компьютеров

«Либо в конце этого года, либо в начале следующего. Он разгоняется». Компания регистрирует троекратный рост мобильного трафика по сравнению с десктопным, по словам генерального директора Дэвида Карпа. Прошлый год был ключевым для Tumblr. Сеть блогов, которую посещает 170 миллионов пользователей в месяц, лишь недавно начала показ рекламы. В то время как Карп отказался обсуждать уровень доходов Tumblr от рекламы, он дал пару подсказок о направлении сети в этом году. Мобильные рекламные продукты, к примеру, уже появляются на горизонте, агентируясь на поиске.

Расходы на мобильные игры превосходят портативных гигантов

IDC и сервис отслеживания приложений App Annie сообщают, что расходы на мобильные игры наконец-то опережают затраты игры для портативных консолей Nintendo и Sony. App Annie передает, что если суммировать затраты на разработку мобильных игр на iOS и Android, то цифра превысит аналогичные затраты на портативные игры.

Неудивительно, ведь доходы от отдельных игровых бизнесов смартфонов и планшетов превышают $100 миллионов и достигают $200 миллионов в год. Так что вопрос состоит в том, насколько долго продержится Nintendo?

Насколько мы близки к глобальному 4G?

 

Тестирование мобильных приложений требует нового подхода

Есть некоторые фундаментальные различия между тестированием бизнес-процессов таких приложений как SAP и Oracle для корпоративных пользователей, и современных мобильных приложений. Конечно, лежащие в основе технологии сейчас отличаются как в плане подачи (через облако), так и в плане впечатлений пользователя. Но есть и более существенные отличия:

  • Тестирование против качества
  • Циклы релизов: месяцы против дней
  • Десктопы против мобильных устройств

Так что требования к тестированию современных мобильных приложений должны быть подогнаны под этот новый мир. Основные из них включают:

  1. Автоматизированный захват/воспроизведение (без джейлбрейка)
  2. Поддержка нескольких платформ и типов устройств
  3. Интеграция в среду разработки для быстрого и продолжительного тестирования.

 

Возрастает процент использования нескольких телефонов в странах BRIC (Бразилия, Россия, Индия, Китай)

Сколько телефонов среднестатистический потребитель использует, чтобы оставаться на связи? В трех быстро развивающихся рынках БРИК, использование нескольких мобильных телефонов уже стало нормой. Тогда как в Индии подавляющее большинство владельцев мобильных устройств эксплуатируют один телефон, как и в США.

Насколько мы близки к глобальному 4G?

Насколько мы близки к глобальному 4G?

 

Китай добавляет 13 миллионов новых абонентов 3G в январе

Большие телекоммуникационные компании Китая сообщают окончательные цифры пользователей в январе. Как и ожидалось, количество абонентов 3G-связи продолжает расти. В целом, в Китае появилось более 13 миллионов новых пользователей. При этом, больше половина из них заключила контракт с China Mobile.

China Mobile сообщает, что у них появилось около 7,05 миллионов новых абонентов 3G в январе, подняв количество пользователей к 95 миллионам. China Unicom получила 3,67 миллионов новых абонентов, превысив 80 миллионов пользователей. С менее чем 3 миллионами новых абонентов 3G,  China Telecom обладает 72 миллионами пользователей третьего поколения связи.

Насколько мы близки к глобальному 4G? 

Система Orphus
comments powered by Disqus
  • Andrew
    Дети уже совсем разленились. Какая будет физическая подготовка у ребенка, который вместо ранца с учебниками будет носить планшет?
  • mm78
    тема про детей актуальна, и по опыту знаю, что это соответствует действительности,дети падки на все эл. штучки. И если в скором времени не нужно будет детям ходить с учебниками, а хватит просто планшета,то думаю от этого выиграют и родители и дети.
  • Dim4a
    Заголовок абсолютно не соответсвует наполнению.
  • iVan
    Познавательная статья, но как то заголовок не очень актуален.
  • Kateryna
    Не вижу связи темы и содержания статьи. При чем здесь 4G.
  • Числолет
    Фактически тут две статьи в одной. Предлагаю инфо про детей отделить и сделать самодостаточный материал. И еще, нет ли ошибки в таблице про количество телефонов на одного пользователя ? Похоже перепутали цвета для кол-ва телефонов ?
  • Eridan
    Вопрос номер 2: "Так сколько же нам ждать глобальное покрытие 3G???" :)
  • ABlinov
    Много интересной статистической информации. Вопрос:"Так сколько же нам ждать глобальное покрытие 4G?" - остаётся открытым.
  • Arab
    Отличная, весьма познавательная статья. Спасибо за статистическую информацию)
 
Top