Таблица дня: Apple обходит Samsung в секторе мобильной рекламы

Таблица дня: Apple обходит Samsung в секторе мобильной рекламы

В конце 2012 года компания Apple являлась лидером в данном секторе, имея долю рынка в 31.2%. Samsung был лишь вторым с долей в 22.3%

В конце 2012 года компания Apple являлась лидером в данном секторе, имея долю рынка в 31.2%. Samsung был лишь вторым с долей в 22.3%.

Таблица дня: Apple обходит Samsung в секторе мобильной рекламы

Millennium Media (MM), мобильная рекламная платформа №3 после Apple (AAPL) и Google (GOOG), подытожила результаты 2012 года в своем отчете. И вот несколько самых главных моментов:

  • Несмотря на потерю небольшой доли рынка смартфонов и планшетов, в 2012 Apple по-прежнему суверенно лидирует с привычной ему позицией  №1 в списке лучших мобильных рекламных платформ Millennium. Они нарастили свою доли с 26.35% до 31.2%.
  • Samsung стал №2 второй год подряд. Несмотря на то, что их доля растет быстрее, чем доля Apple (с 16.8% до 22.32%), их дела в данном сегменте идут не так хорошо, как продажа мобильных устройств, на пятки наступают китайские компании. В этом году они заставят понервничать всех участников пелетона с позициями №2-10. Не исключается резкий рост Huawei, HTC, Lenovo. По-прежнему многое ожидается от SONY. Появление Acer в списке также  логично, компания планомерно наращивает присутствие в сегменте .
  • Amazon (AMZN) вошла в топ 15 Millennium первый раз. В 2012 году ее доля составила 1.08%, что позволило разместиться на 11 месте.
Система Orphus
comments powered by Disqus
  • Числолет
    Название статьи говорит о том, что Apple обходит , будто до того они не были лидерами. Название противоречит сути статьи и ситуации.
  • Eridan
    Сейчас должны прийти ярые ненавистники Apple и кричать, что Самсунг все равно во всем лучше :)
 
Top