Промо-компания LG: стираем с «звездами»!

Промо-компания LG: стираем с «звездами»!

LG запускает в Украине коммуникационную кампанию в поддержку стиральных машин с прямым приводом и технологией 6 Motion. Лицом кампании стала популярная певица Валерия

LG запускает в Украине коммуникационную кампанию в поддержку стиральных машин с прямым приводом и технологией 6 Motion. Лицом кампании стала популярная певица Валерия.  

«Я очень много работаю, и именно семья является основой моей энергии и силы. Забота о ней, ее комфорте очень важна для меня. И я знаю, что могу доверить наши вещи из самых деликатных тканей стиральной машине LG», – подчеркивает Валерия.

Сердцем стиральных машин LG является надежный, энергоэффективный и практически бесшумный прямой привод Direct Drive. В отличие от обычного привода, в конструкции Direct Drive не используются дополнительные соединительные элементы, и барабан соединяется с приводом напрямую – без ремня и шкива. Благодаря этой особенности барабан может вращаться в разные стороны и совершать шесть видов движений – «Реверсивное вращение», «Покачивание», «Насыщение», «Кручение», «Разглаживание» и «Базовое вращение».

Эти движения стали основой уникальной технологии 6 Motion, которая позволяет бережно и эффективно отстирывать даже самые сложные загрязнения, не повреждая ткань.  В зависимости от типа ткани стиральная машина сама выбирает наиболее эффективные движения, что обеспечивает по-настоящему «индивидуальное» отношение к вещам.

Коммуникационная кампания, включающая телевизионную, наружную рекламу и информационное продвижение, стартовала в Украине с 25 февраля 2013 года.

Система Orphus
comments powered by Disqus
  • vita305
    Зате в неї гарне червоне плаття. Ще питання?) Треба підкинути LG ідею співпрацювати з Oriflame: і розкрутилися б, і цільова аудиторія ідеально підібрана, і білборди орендувати було б дешевше)
  • av
    да какая разница, кто как стирает. ИМХО, лицо удачно подобрано: многодетная мать, элегантная и женственная.
  • ABlinov
    Валерия, скорее всего, имеет довольно условное представление, что такое стирка. Но дополнительный процент покупателей может привлечь.
  • Arab
    Сердючка бы смотрелась ярче и к народу ближе! Изначально КБТ LG берет покупателя качеством. LG 6 Motion прямой конкурент Samsung Eco Bubble. Посмотрим что из этого выйдет.
  • Vlado
    глубокий маркетинговый анализ в комментариях :)) Если вначале подумать о целевой аудитории и посмотреть ролик, то выводы будут более правильные.... Идея компании хорошая. Теперь посмотрим, насколько она будет заметной в насыщенном медиапространстве....
  • Serg76
    Корейцы в своём измерении живут. Ну вот есть у них конкурентное преимущество - хорошая, развитая сервисная поддержка, что для крупной бытовой, на мой взгляд, очень важно. Потратьте деньги, чтобы донести людям это. Нет, Валерия какая-то. Ваенгу надо было, со Стасом Михайловым, раз уж хотят домохозяек пробить))
  • Xursi
    Тоже мне зезда... А если бы Acer выпускал стиралки, то у них лицом была бы Меган Фокс))) Какая разница, кто лицо компании, стиралка от этого лучше стирать не будет.
  • Zerg_rush
    О_о лицо стиральных машин... Мне больше нравились мелкие семплы прямого привода, которые обильно стояли по всем большим магазинам бытовой техники.
  • IgorK
    Сейчас, в принципе мало кто сам стирает))) Насчет Валерии - если глубоко копнуть, то можно вспомнить ее жесткий пиар с избиением ее любимой, мужем-садистом. Как результат - распавшаяся семья, дети-сироты))). Есть подсознательный повод задуматься, приведет ли покупка ЛыЖи к безоблачному семейному счастью))) Так что не ясно, так ли удачно выбрано лицо компании.
  • Andrew
    Мне кажется что Валерия вряд ли сама стирает. Хороший ход LG.
 
Top