В Sony представили PlayStation 4. В центре экосистемы не гостиная, а игрок

В Sony представили PlayStation 4. В центре экосистемы не гостиная, а игрок

Sony наконец-то приоткрыла занавес в мир инноваций в сфере игр – во время пресс-конференции в Нью-Йорке компания анонсировала долгожданную игровую консоль PlayStation 4. Новый дизайн, новые контроллеры и прорыв в области спецификаций – в целом, теперь разработчики получили платформу, с которой границы домашних игр намного расширятся

Sony наконец-то приоткрыла занавес в мир инноваций в сфере игр – во время пресс-конференции в Нью-Йорке компания анонсировала долгожданную игровую консоль PlayStation 4. Новый дизайн, новые контроллеры и прорыв в области спецификаций – в целом, теперь разработчики получили платформу, с которой границы домашних игр намного расширятся.

В Sony представили PlayStation 4. В центре экосистемы не гостиная, а игрок

PlayStation 4 работает на базе процессора x86-64 AMD "Jaguar" с 8 ядрами и улучшенной графической карты от AMD, которые дополнены 8Гб памяти GDDR5. Пропускная способность новинки от Sony составляет 176 Гбит/с. Устройство поддерживает высокоскоростной USB (USB 3.0) AUX, Communication Ethernet (10BASE-T, 100BASE-TX, 1000BASE-T), беспроводное подключение по IEEE 802.11 b/g/n и Bluetooth 2.1 (EDR). Также PlayStation 4 оснащена аудио входами/выходами: HDMI, аналоговым AV-выходом и цифровым (оптическим) выходом.

Гаджет будет поставляться с новыми контроллерами DualShock 4 – они похожи на нынешнее поколение контроллеров, но теперь к ним добавлен тачпад, стереокамера для трехмерного отслеживания положений, кнопка для «шаринга» игры на консоли друзей и прочие новые функции.

Среди интересных особенностей, упомянутых на пресс-конференции – режим сна, благодаря которому PS4 находится в режиме низкого энергопотребления в период, когда консоль не используется. Это поможет сэкономить время пользователей – ведь теперь им не придется ждать, пока загрузится консоль. На новую PlayStation геймеры смогут загружать новые игры как и на большинстве консолей, вот только можно будет начинать игру сразу же после совершения покупки, пока остальная часть файла будет загружаться на консоль. Такое новшество удалось внедрить благодаря прошлогодней покупке Gaikai, которая обошлась  Sony в 380 миллионов долл. США.

Благодаря новым технологиям, пользователи PS4 смогут помогать своим друзьям в сети в случае, если они застряли в игре. В настоящее время PlayStation Network обновляется вместе с новой PlayStation 4 – в ней появится множество новых социальных функций, в частности интеграция с Facebook, а также собственная социальная сеть, посвященная исключительно играм. Теперь игроки смогут общаться с людьми, которых они знают, используя настоящие имена и фотографии профиля, указанные в существующих социальных сетях. Кроме того, система обучена следить за вкусами пользователя и, основываясь на них, предварительно загружать контент.

Ну, и наконец, не забыли в Sony и об интеграции с PS Vita. Она позволит осуществлять потоковую передачу игры с PlayStation 4 на Vita, перемещая игры с телевизора на портативные устройства. Также в компании поддержали популярную нынче тенденцию «второго экрана» – отныне можно играть на телефонах и планшетах, работающих под управлением iOS или Android, с помощью приложения PlayStation. Приложение позволит не только покупать игры на ходу, но и автоматически загружать из на PS4 дома или просто любоваться игрой других геймеров.

В настоящее время в Sony работают над кросс-совместимостью с более старыми играми, что же касается игр для PlayStation 3, то они уже изначально будут поддерживаться PlayStation 4.

Как ожидается, новая консоль появится в этом году уже в предпраздничный сезон.

Система Orphus
comments powered by Disqus
  • herbal202
    Отличная консоль, глубокая интеграция с многими устройствами, своя социальная сеть "геймеров", все это плюс в сторону выбора данного устройства.
  • alimana
    Мир гостиной становится все более "социальным". Все-таки second screen технологии и Facebook-подобные сети берут свое.
 
Top