Apple выпустил два новых рекламных ролика iPad, полностью игнорирующих Samsung

Apple выпустил два новых рекламных ролика iPad, полностью игнорирующих Samsung

В воскресный вечер компания Apple показала два новых рекламных ролика про iPad, которые называются “Alive” и “Together”

В воскресный вечер компания Apple показала два новых рекламных ролика про iPad, которые называются “Alive” и “Together”.

Apple выпустил два новых рекламных ролика iPad, полностью игнорирующих Samsung

Представитель сайта 9to5Mac.com Марк Гурман первый увидел эти ролики и заявил что «они сделаны в совершенно другом стиле», чем предыдущие ролики про iPad.

Мы же не столь уверены в этом.

Свежим элементом нововведений является серии из слов, которые время от времени мерцают на экране. Филипп Элмер Де-Вит, представитель Apple, назвал их «подсознательными». Идея в том, чтобы данные наборы слов подсказывали пользователю iPad то, какие чувства он должен испытывать, пользуясь данным устройством: «свежий», «удивительный», «дикий».

Но, также как и в предыдущих роликах, на экране присутствуют две руки, которые управляют гаджетом, заводная музыка и белый задний фон.

В Samsung пытались «подколоть» Apple, высмеивая Genius Bar из Apple Store.

В ответ Apple лишь заявили: "Мы просто показываем iPad и приложения, которые он может запустить".

Система Orphus
comments powered by Disqus
  • palmoff
    Классные ролики, только непонятно, при чем здесь Самсунг ?
 
Top