Мобильная реклама: Men vs Women

Мобильная реклама: Men vs Women

Рекламный бизнес отличается жестокой конкуренцией, и поиск оптимальных путей исследования спроса и покупательских предпочтений – одна из важнейших задач успешного рекламных и консалтинговых агентств

Рекламный бизнес отличается жестокой конкуренцией, и поиск оптимальных путей исследования спроса и покупательских предпочтений – одна из важнейших задач успешного рекламных и консалтинговых агентств.

В поле зрения исследователей попадают самые разные вопросы – в какое время суток чаще всего совершается покупка? Какой именно способ донести рекламную информацию будет эффективен для покупателей определенного статуса? А некоторые, например Marchex Institute, предлагают вернуться к истокам и снова задать один из самых популярных вопросов в истории человечества – чем женщины отличаются от мужчин?

Очевидно, что женщины проводят больше времени на телефоне. Очевидно, что мужчины ненавидят совершать покупки, в том числе по телефону. Очевидно, что женщины разговаривают дольше и быстрее… А так уж ли это очевидно?

Исследователи Marchex Institute развеяли сразу несколько мифов, обработав порядка 200,000 телефонных звонков, принятых компаниями США за последний год. Была использована технология собственного изобретения, благодаря которой удалось автоматизировать процесс распознания мужских и женских голосов.

Итак…

Мужчины тратят больше времени на средний звонок, а также говорят быстрее, чем женщины. Если средний «мужской» бизнес-звонок занимает 7 минут 23 секунды, то «женский» - 6 минут 30 секунд.

Но и это не все! Если вы думаете, что женщины компенсируют свою лаконичность высокой скоростью выговаривания слов – это не так… мужчины в среднем успевают сказать 32 слова за минуту разговора, тогда как женщины – 24 слова в минуту (что эквивалентно 236 словам за средний звонок и 227 словам за звонок соответственно).

Средняя длина звонков

Мужчины совершают звонки в первой половине дня

Мобильная реклама: Men vs Women

Сильная половина человечества предпочитает улаживать дела с утра пораньше. Средний мужчина звонит по деловым вопросам достаточно рано, а средняя женщина скорее совершит подобный звонок уже после обеда.

Временной промежуток совершения звонков

Мобильная реклама: Men vs Women

Кроме этого, мужчины значительно чаще женщин обращаются в компании, предоставляющие услуги автосервиса, ремонта замков и консультации по вопросам банкротства. В свою очередь, 60% звонков в компании по недвижимому имуществу совершаются женщинами. Образовательные услуги и продукты питания также пользуются повышенным спросом у женской части населения – почти 60%, то есть фирмы в этих трех областях получают в 1.5 раза больше звонков от женщин, чем от мужчин. Очевидно, что эта информация может стать ценным ресурсом при планировании очередной рекламной кампании.

Типы бизнесов, куда совершаются звонки

Мобильная реклама: Men vs Women

Помимо этого, было установлено, что подавляющее большинство звонков (65%) по поводу уничтожения насекомых было совершено женщинами, а незначительное большинство (52%) звонков с целью покупки средства для избавления от домашних грызунов (мышей) – мужчинами.

Благодаря подобным исследованиям реклама становится более целенаправленной и релевантной, и вполне возможно, уже совсем скоро каждый потенциальный клиент, позвонив по бизнес-номеру, будет слышать запись автоответчика, ориентированный именно на его «пользовательский профиль». То есть звонок в 9 утра в авторемонтную мастерскую будет определяться как звонок от мужчины, а звонок в 5 вечера в агентство недвижимости – как звонок от женщины. Просто, как все гениальное!

Система Orphus
comments powered by Disqus
  • today_we_are_young_)
    Числолет, мыслить стереотипно - уже мейнстрим!!) Есть разные представители и мужского, и женского пола...
  • Числолет
    У женщин наверняка много возгласов и охов, за слова не принимаемые :) Да, мужики спешат как можно скорее за вязать с звонками и заняться делом. А женщины звонки делом и считают. Но то, что длина разговоров такая, это странно. Разве что благодаря серьезным конфколлам такая ситуация.
  • Arab
    Настя, Мужики лаконичны. Быстро, кратко рассказал и повесил трубку. А вот женский пол любит расстягивать сие удовольствие..
  • Настя
    Я не могу поверить, что мужчины говорят больше слов в минуту, чем женщины. Наверное, такое возможно только в США)
 
Top