Технология «второго экрана» – новый тренд мобильного века?

Технология «второго экрана» – новый тренд мобильного века?

Последнее время использование смартфона или планшета не во время просмотра телевизора, а для его просмотра становится все более популярным

Последнее время использование смартфона или планшета не во время просмотра телевизора, а для его просмотра  становится все более популярным.

Технология «второго экрана» – новый тренд мобильного века?

Мобильная индустрия прикладывает максимум усилий, работая над созданием аппаратного и программного обеспечения, приложений и сайтов, которые были бы не только посвящены тому, что происходит при ретрансляции всего контента или его части на экран телевизоров, но и помогали на этом зарабатывать поставщикам такого оборудования. Такой подход теперь часто называют «вторым экраном». Его идея состоит в том, что планшет или смартфон становится своего рода «спутником» телевизора, расширяя спектр возможностей даже по обычной ретрансляции на большой экран фотографий и фильмов а, более того создавая, интерактивность будь то с помощью социальных сетей или с помощью специальных второэкранных приложений и сайтов, дополняющих ТВ-эфир,, а также увеличивая функциональность многих игровых приложений. Немаловажно, что при этом второй экран играет социальную миссию, выступая таким образом центром объединения друзей, семьи, родителей и детей. Не лучший способ в деле воспитания детей, конечно, но иногда действенный -  попробуйте посмотреть старый бабушкин и свой детский альбом фотографий с детьми таким образом, давая комментарии к каждому кадру…  Так что в этом выгода пользователя, а не только монтизация производителей и разработчиков.

В рамках нового доклада BI Intelligence, аналитиками проведено исследование того, как приложения для устройств второго экрана, социальные сети и мобильные сайты, в конечном счете, помогают привлекать аудиторию и монетизировать рекламу, кто та самая аудитория второэкранных девайсов и какие возможности для вещания открывает технология Second screen.

Технология «второго экрана» – новый тренд мобильного века?

Итак, что же обуславливает успех сферы второэкранных устройств и приложений?

  • -  Быстрорастущая популярность: 85% пользователей смартфонов используют свой девайс в качестве второго экрана по меньшей мере раз в месяц. Более 60% делают это на еженедельной основе, а для 39% владельцев мобильных устройств не представляют себе и дня без второэкранных приложений. Более 80% использующих телефон во время просмотра телевизора – аудитория в возрасте 18-24 лет. Заметим, в Америке 60% приверженцев технологии второго экрана, это люди, которые в среднем имеют доход в год более 50 тыс долл. США.
  • -  Массовое признание – необязательно: главное, чтобы у наиболее «важных» зрителей развивалась привычка (особенно если это сильно увлеченные зрители). Только в одних США расходы на телевизионную рекламу в третьем квартале прошлого года превысили 18,4 млрд долл. США, а потенциальный годовой показатель составит и вовсе 74 млрд долл. США. Если с помощью технологии второго экрана мобильные телефоны смогут выкроить хотя бы частичку из общей массы, это уже будет способствовать росту мобильной индустрии.
  • -  Использование второго экрана – не новшество: это естественная эволюция старых способов взаимодействия с телевизором, тех же обсуждений футбола, фотографий, личных видеозаписей и популярных сериалов. Более того, одно время технология второго экрана получила распространение на десктопах и ноутбуках. С появлением мобильных устройств жизнь стала проще!
  • -  Второэкранные приложения, сайты, игры и другой контент выступают в качестве мостов: Они объединяют и даже меняют мощный, но все же фрагментированный, мир телевидения, такой быстрорастущий, но неразвитый в цифровой сфере.

 

В ближайшей статье мы рассмотрим и полностью противоположную идею  - как планшеты становятся ПЕРВЫМ экраном, убивая или конкурируя с этой идеей вторых экранов. Будем рады увидеть ваше мнение в комментариях к статье.

Система Orphus
comments powered by Disqus
  • today_we_are_young_)
    iVan, исходя из чего Вы делаете такие выводы?
  • iVan
    Может в Америке это и популярно, но у нас многие предпочитают раздельно телевизор и планшет.
 
Top