Линия технической поддержки для партнеров и заказчиков IBM Express Line

Линия технической поддержки для партнеров и заказчиков IBM Express Line

Если взглянуть на общую картину сервисной поддержки от IBM, то можно выделить три основных уровня

Если взглянуть на общую картину сервисной поддержки от IBM, то можно выделить три основных уровня.

Линия технической поддержки для партнеров и заказчиков IBM Express Line

Первый, самый высокий – это техническая поддержка, ориентированная на помощь крупному бизнесу. Второй уровень – это поддержка достаточно широкого пула партнеров и заказчиков (крупный, средний и малый бизнес). Самым передовым, с точки зрения первого запроса, является IBM Express Line, задача которого заключается в том, чтобы обеспечить необходимый по скорости обработки заявки уровень технической поддержки для малого и среднего бизнеса.

Механизм работы с IBM Express Line прост – необходимо отправить запрос на адрес. Запросы могут быть разными, например: составление и проверка спецификаций на оборудование начального уровня IBM System x и IBM Storage, подготовка решений и консультирование по техническим вопросам. Также, совместно с партнером, свой запрос может отправить и заказчик. Время реакции – от двух часов, в зависимости от сложности запроса и разницы часовых поясов.

Для компаний, которые только начали работать с IBM и еще не обладают собственной технической компетенцией, IBM Express Line является отличной возможностью развивать бизнес, используя ресурсы корпорации с огромным опытом, при этом избегая обременительных обязательств.

Система Orphus
comments powered by Disqus
 
Top