Компания Cisco - лидер «Магического квадранта» Gartner в сегменте унифицированных коммуникаций

Компания Cisco - лидер «Магического квадранта» Gartner в сегменте унифицированных коммуникаций

Аналитическая компания Gartner назвала Cisco лидером рынка унифицированных коммуникаций в "Магическом квадранте" за 2012 год

Аналитическая компания Gartner назвала Cisco лидером рынка унифицированных коммуникаций в "Магическом квадранте" за 2012 год. В этом своем ежегодном отчете Gartner, проанализировав текущее состояние рынка корпоративных унифицированных коммуникаций выделила полноту стратегического видения компании Cisco и ее способность выполнять намеченные планы.

Компания Cisco - лидер «Магического квадранта» Gartner в сегменте унифицированных коммуникаций

"Магический квадрант" Gartner по унифицированным коммуникациям отражает быстро меняющиеся потребности современного работника умственного труда.

Поддержка множества платформ 

Cisco помогает предприятиям удовлетворять эту растущую потребность, предоставляя им полный набор решений для унифицированных коммуникаций, совместимый с самыми разными мобильными устройствами, работающими под управлением ОС Apple, Android и других популярных операционных систем. Для предприятий, задыхающихся под лавиной новых пользовательских устройств и корпоративных платформ, поистине огромное значение имеют унифицированные коммуникации, обеспечивающие полную совместимость всех клиентских устройств от разных производителей, в том числе по таким функциям, как видео, мгновенные сообщения, учет присутствия и совместная работа в сети. 

Гибкие варианты внедрения 

Компания Gartner отметила также растущую роль облачных технологий в корпоративной среде. Еще в предыдущем исследовании Gartner под названием "Прогноз на 2012 год: успешное внедрение унифицированных коммуникаций зависит от определения корпоративных целей и понимания проблем" говорилось, что к 2016 году 50% организаций будет решать задачи, связанные с применением унифицированных коммуникаций, с помощью хостинга услуг и доставки этих услуг по подписке. Сегодня такую модель использует менее пяти процентов предприятий. Этот тренд подчеркивает важность гибких вариантов внедрения. Заказчики компании Cisco могут установить у себя решение Cisco для унифицированных коммуникаций и затем выбирать по своему усмотрению тот или иной вариант интеграции виртуальных десктопов для доставки всех функций по передаче голоса и видео на тонкие клиенты. Или же они могут выбрать полный или частичный хостинг с получением услуг Cisco UC по подписке, то есть сделать выбор в пользу решения Cisco для хостинга совместной работы (Cisco Hosted Collaboration Solution).

Система Orphus
comments powered by Disqus
 
Top