Сервис Music Hub – конкурент iTunes

Сервис Music Hub – конкурент iTunes

Samsung стремится пошатнуть лидирующие позиции Apple iTunes в области цифрового контента

Samsung стремится пошатнуть лидирующие позиции Apple iTunes в области цифрового контента. Важным шагом южнокорейской компании стал запуск сервиса Music Hub, бесплатная версия которого предустановлена на смартфонах Samsung Galaxy S III.

Сервис Music Hub – конкурент iTunes

Music Hub предоставляет пользователям доступ к библиотеке из 19 миллионов песен разных жанров. Использовать сервис могут владельцы смартфонов Samsung или любой пользователь ПК через вебсайт на HTML5.

Music Hub сочетает в себе функции таких сервисов, как iTunes, Spotify и Pandora. Его пользователи могут покупать песни и хранить их в облаке для потокового воспроизведения с различных устройств Samsung. Также возможен легальный стриминг музыки (правда, с некоторыми ограничениями в бесплатной версии) – как в Spotify; и прослушивание радиопередач – как в Pandora.

Прослушивание треков возможно в двух вариантах битрейта: 64 kbps AAC+ и 320 kpbs MP3. Первый вариант предпочтительнее при ограниченном трафике.

Samsung предлагает выбор пользователям Music Hub – бесплатную версию, в которой есть музыкальный магазин и веб-плейер, а также платную ($9.99 в месяц) версию, владельцы которой могут разместить свой текущий музыкальный каталог в интернете, слушать радио и пользоваться плодами труда робота-суфлера, который постоянно следит за вашими музыкальными предпочтениями и рекомендует новые песни, которые могут вам понравиться.

В настоящее время пользователям Samsung S III в США предоставляется 30-дневный пробный период платного Music Hub.

Система Orphus
comments powered by Disqus
  • МОДНЬ)Й
    сасунг ни когда не станет Apple!!!!!!!!!!!!!!!!!!
  • Andrey
    Ну думаю что у нас в стране будет актуальным. Да и смысл Samsung заного придумывать велосипед?
  • Tellurian
    Смысл хвататься за то, в чем уже есть лидирующее лицо? Да, компания весьма прогрессивна, но почему бы не придумать что-то по-настоящему своё? Сделать какой-либо сервис, которого ранее еще не было. Так и больше шансов "захватить" долю рынка, и надежнее в плане конкуренции.
  • Serg76
    Контент-сервисы никогда не были сильной стороной Samsung, и вряд ли станут. А вот о фишках вроде Samsung Dive почему-то никто не пишет.
  • Andrew
    Скорее всего, не для нашей страны, да и не для всего Совка. У нас процветает пиратство. Даже Михалков в России не поможет.
 
Top