Adobe анонсирует Adobe Connect 9

Adobe анонсирует Adobe Connect 9

В новой версии продукта представлены инновации в организации дистанционного обучения, веб‐конференций и совместной работы с электронным контентом, в том числе с помощью мобильных устройств

Adobe сегодня анонсировала Adobe Connect 9, новую версию решения для организации электронного обучения и веб‐конференций. Новая версия решения поможет существенно снизить совокупную стоимость организации электронного обучения и веб-конференций, а также обеспечить минимальное вовлечение ИТ-службы в рабочие процессы.

Благодаря Adobe Connect теперь легко можно создавать насыщенные брендированным контентом страницы регистрации на вебинары. Интеграция с системой управления контентом Adobe CQ и сервисом интернет‐аналитики Adobe SiteCatalyst, позволяет генерировать электронные письма участникам, а также измерять эффективность проводимых кампаний и выступлений. В новой версии Adobe Connect 9 семинарская комната расширена в 3 раза ‐ до 1500 участников. С помощью новой версии продукта Adobe Connect Mobile 2.0, мобильность организации электронного обучения ипроведения видеоконференций выходит на качественно новый уровень: в решение включены возможности совместной работы для клиентов с планшетами и смартфонами. Пользователи устройств на базе Apple iOS и Android, а также планшетов BlackBerry PlayBook теперь смогут быть как организаторами и модераторами мероприятия, так и их участниками. С новой версией решения модератор может проводить обучение непосредственно с помощью мобильного устройства, а ученики — принимать участие в семинаре с планшетов или смартфонов.

Новейшая версия поддерживает контент HTML5, в том числе, созданный с помощью приложений пакета Adobe Creative Suite, а также SCORM 1.2 и 2004.

Основные возможности нового решения Adobe Connect 9 включают:

· Новая регистрационная система. Теперь организатор может создать каталог мероприятия со всеми публикациями или отдельный каталог для каждой папки. Кроме того, можно выложить каталог на любой вебсайт, используя автоматически сгенерированный код. В новой версии Adobe Connect участники могут подключаться к мероприятию без пароля, указывая только адрес электронной почты.

· Панель вовлеченности поможет отследить важную информацию и активность пользователей в реальном времени, а также эффективность мероприятия с помощью интерактивной шкалы.

· Расширенные возможности записи. Логические индексы закладок значительно упрощают опции записи и просмотра вебинара. Организаторы мероприятия теперь могут скрыть для записи блок вопросов и ответов, что облегчает просмотр записи презентации. Возможно также сохранить анонимность участников вебинара, скрыв их имена для записи.

· Онлайнаналитика. Организаторы мероприятия могут анализировать вовлеченность пользователей и определять наиболее интересные элементы и темы события. Динамические возможности анализа позволяют в реальном времени получить данные об эффективности как индивидуальных, к примеру, маркетингових инициатив, так и целых программ.

· Увеличенная семинарская комната. В каждую комнату организатор теперь может пригласить до 1500 участников. Синхронизация с календарем поможет Вашему мероприятию не пересекаться с ранее запланированными событиями.

Система Orphus
comments powered by Disqus
 
Top